3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет заявления и прилагаемых к нему документов по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту.
Обращение с целью исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах заявитель может представить непосредственно в Комитет в приемные дни и часы или направить в Комитет по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
3.4.2. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения:
При поступлении в Комитет заявления по почте должностное лицо Общего отдела Комитета осуществляет регистрацию заявления с присвоением регистрационного номера и направляет их заместителю председателя Комитета.
В случае если заявление представляется непосредственно заявителем (уполномоченным представителем) в Отдел в установленные дни и часы приема, должностное лицо Отдела, ответственное за прием документов (далее - ответственный специалист):
устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность, а также проверяет полномочия заявителя (уполномоченного представителя) в соответствии с представленными документами;
проверяет соответствие перечня предоставляемых документов, указанных в заявлении, фактически представленным документам.
При отсутствии полномочий заявителя (уполномоченного представителя) на представление документов в Комитет, документы возвращаются заявителю без рассмотрения.
При установлении несоответствия представленных документов перечню, указанному в заявлении, документы возвращаются заявителю.
В случае соответствия представленных документов перечню, указанному в заявлении, ответственный специалист передает заявление в Общий отдел Комитета для регистрации.
После регистрации заявление и прилагаемые к нему документы направляются заместителю председателя Комитета, который путем оформления резолюции принимает решение о передаче заявления (далее - дело) на рассмотрение в Отдел.
После поступления в Отдел сформированного дела с резолюцией заместителя председателя Комитета должностное лицо, ответственное за совершение административной процедуры, рассмотрев поступившее дело и при наличии соответствующих оснований, подготавливает проект документа, в котором по результатам предоставления государственной услуги допущены опечатки и ошибки (мотивированные отказы по формам, согласно приложениям NN 2 и 4 к настоящему Административному регламенту либо письмо о согласовании проектной документации по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту) либо мотивированный отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах по форме согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту.
Проект документа визируется ответственным специалистом у начальника Отдела, начальника Управления природопользования и заместителя председателя Комитета и направляется в соответствии с правилами делопроизводства на подпись председателю Комитета либо лицу, исполняющему его обязанности.
Председатель Комитета принимает решение об устранении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах путем подписания проекта решения, в котором устранены опечатки и/или ошибки (далее - исправленный результат предоставления государственной услуги), либо мотивированного отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, в течение 1 (одного) рабочего дня.
После подписания председателем Комитета исправленного результата предоставления государственной услуги либо мотивированного отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, должностное лицо, ответственное за совершение административной процедуры, передает документы на регистрацию в Общий отдел Комитета.
Зарегистрированный исправленный результат предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах передается (направляется) заявителю в электронном виде по электронной почте либо непосредственно под роспись о получении либо путем направления по почте заказным письмом с уведомлением.
Заявитель информируется о готовности результата административной процедуры и возможности обращения в Комитет за его получением в соответствии с пунктом 1.3.2 настоящего Административного регламента.
Продолжительность выполнения административных действий, входящих в состав административной процедуры:
прием заявления и прилагаемых к нему документов в Комитете (15 минут);
регистрация заявления и прилагаемых к нему документов в Комитете (1 (один) рабочий день);
рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов (10 (десять) рабочих дней);
принятие решения об исправлении (об отказе в исправлении) допущенных опечаток и ошибок в результате предоставления государственной услуги документах* (5 (пять) рабочих дней);
_______________
* Текст документа соответствует оригиналу. - Примечание изготовителя базы данных.
направление (передача) заявителю результата предоставления государственной услуги (3 (три) рабочих дня).
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 19 (девятнадцать) рабочих дней с момента поступления в Комитет заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок и прилагаемых к нему документов.
3.4.3. Должностными лицами, ответственными за совершение административной процедуры, являются должностные лица Общего отдела Комитета, осуществляющие прием, регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов и должностное лицо Отдела, ответственное за совершение административной процедуры.
3.4.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является наличие (отсутствие) опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.