3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены заявителем в электронной форме посредством портала недропользователей, непосредственно в Комитет в приемные дни и часы или направлены в Комитет по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
3.1.2. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения:
При поступлении в Комитет документов по почте должностное лицо Общего отдела Комитета осуществляет регистрацию документов с присвоением регистрационного номера и направляет их заместителю председателя Комитета, курирующему вопросы недропользования (далее - заместитель председателя Комитета).
При поступлении документов в форме электронных документов посредством использования портала недропользователей и геологических организаций "Личный кабинет недропользователя" на официальном сайте Федерального агентства по недропользованию в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" должностное лицо Отдела, ответственное за прием документов (далее - ответственный специалист), передает документы в Общий отдел Комитета для регистрации и направления их заместителю председателя Комитета.
В случае если документы представляются непосредственно заявителем (уполномоченным представителем) в Отдел в установленные дни и часы приема, должностное лицо Отдела, ответственное за прием документов (далее - ответственный специалист) устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя (уполномоченного представителя) в соответствии с представленными документами.
Ответственный специалист возвращает документы без регистрации и рассмотрения заявителю на приеме в следующих случаях:
при отсутствии полномочий заявителя (уполномоченного представителя) на представление документов в Комитет;
при непредставлении заявителем (уполномоченным представителем) документа, удостоверяющего личность, или представление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия или недействительного документа, удостоверяющего личность (в случае подачи заявления непосредственно в Комитет).
В случае подачи документов уполномоченным лицом ответственный специалист передает документы в Общий отдел Комитета для регистрации.
После регистрации документы направляются заместителю председателя Комитета, который путем оформления резолюции принимает решение о передаче их на рассмотрение в Отдел.
После поступления документов с резолюцией заместителя председателя Комитета в Отдел ответственный специалист дополняет их сведениями, находящимися в распоряжении Комитета, проверяет документы на наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов.
Основанием для отказа в приеме документов является несоответствие представленных документов требованиям пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, ответственный специалист готовит проект мотивированного отказа заявителю в приеме документов по форме, представленной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту (далее - отказ).
Проект отказа визируется начальником Управления природопользования, начальником Отдела и направляется на подпись заместителю председателя Комитета.
Отказ в приеме документов и документы (в случае их подачи в бумажном виде) направляются (передаются) заявителю в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня представления документов способом, которым они были поданы.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов ответственный специалист:
производит запись о приеме документов в Журнал учета решений Комитета о согласовании либо об отказе в согласовании проектной документации (далее - Журнал учета решений) по форме, установленной приложением N 3 к настоящему Административному регламенту.
Продолжительность выполнения административных действий, входящих в состав административной процедуры:
прием документов в Комитете (15 минут);
регистрация документов в Комитете (1 (один) рабочий день);
установление наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов (5 (пять) рабочих дней с момента поступления в Комитет документов).
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 (пять) рабочих дней с момента поступления в Комитет документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.3. Должностными лицами, ответственными за совершение административной процедуры, являются должностные лица Общего отдела Комитета и отдела недропользования Управления природопользования Комитета (далее - Отдел), осуществляющие прием, регистрацию и установление наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов.
3.1.4. Критериями принятия решения в рамках административной процедуры является наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов.
3.1.5. Результатом административной процедуры является отказ в приеме документов либо запись о приеме документов в Журнал учета решений.
Заявитель информируется о результате административной процедуры в соответствии с пунктом 1.3.2 настоящего Административного регламента.
3.1.6. Способом фиксации результата административной процедуры является одно из перечисленных ниже действий: