98. Представление заявителем документов и заявления о предоставлении Услуги в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, осуществляется посредством Федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия", посредством Единого портала, в МФЦ.
99. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
100. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
а) документы, удостоверяющие личность заявителя (один из документов по выбору заявителя):
паспорт гражданина Российской Федерации;
иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
иной документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина (лица без гражданства);
б) документы, подтверждающие право представителя заявителя действовать от имени юридического лица без доверенности (один из документов по выбору заявителя):
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
устав юридического лица;
учредительный договор;
в) документы, подтверждающие полномочия, - доверенность, подтверждающая полномочия представителя заявителя.
101. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) посредством Федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" - усиленная квалифицированная электронная подпись должностного лица;
б) посредством Единого портала - усиленная квалифицированная электронная подпись, простая электронная подпись;
в) в МФЦ - документ, удостоверяющий личность.
102. Орган власти отказывает заявителю в приеме документов при наличии следующих оснований:
а) сведения, содержащиеся в заявлении (запросе), недостоверны и (или) представлены не в полном объеме;
б) личность заявителя не подтверждена;
в) не представлен документ, подтверждающий полномочия представителя.
103. Услуга предусматривает возможность приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места нахождения в МФЦ.
104. Административная процедура осуществляется в Органе власти.
105. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, составляет с момента подачи заявления о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги:
а) в личном кабинете на Едином портале 1 час,
б) в Органе власти 1 час,
в) в МФЦ 1 час.