27. К показателям доступности предоставления Услуги относятся:
а) возможность получения Услуги экстерриториально;
б) возможность подачи гражданином запроса в форме электронного документа с использованием Единого портала либо через МФЦ;
в) возможность получения заявителем актуальной и достоверной информации о стандарте предоставления Услуги, составе и последовательности административных процедур предоставления Услуги, а также порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Органа власти.
28. К показателям качества предоставления Услуги относятся:
а) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц и их отношение к заявителям;
б) предоставление Услуги в соответствии с вариантом предоставления Услуги;
в) соблюдение сроков предоставления Услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении Услуги.