Действующий

Об утверждении административного регламента администрации района Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по предоставлению меры социальной поддержки в виде единовременной социальной компенсации на погребение

I. Общие положения

1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и администрацией района Санкт-Петербурга (далее - администрация района), в сфере "Социальное обеспечение".

1.2. Заявителями являются граждане Российской Федерации, имеющие место жительства в Санкт-Петербурге, взявшие на себя обязанность осуществить погребение умершего на возмездной основе, среднедушевой доход семьи которых ниже величины прожиточного минимума, установленного Правительством Санкт-Петербурга в среднем на душу населения, на дату осуществления погребения.

В качестве членов семьи признаются лица, связанные родством и (или) свойством, совместно проживающие и ведущие совместное хозяйство.

_______________

В состав семьи при расчете среднедушевого дохода семьи, дающего право на единовременную социальную компенсацию (далее - среднедушевой доход), включаются лица, связанные родством и (или) свойством. К ним относятся супруги, их несовершеннолетние дети (в том числе усыновленные, приемные, находящиеся под опекой или попечительством, пасынки, падчерицы), а также совместно с ними проживающие и ведущие совместное хозяйство совершеннолетние дети, родители, братья и сестры.

В случае совместного проживания заявителя с членами семьи, не ведущими совместное хозяйство, состав семьи заявителя определяется по результатам проведения дополнительной проверки (комиссионного обследования) условий проживания заявителя, проводимой на основании решения администрации района Санкт-Петербурга в целях подтверждения факта ведения отдельного хозяйства.


Единовременная социальная компенсация на погребение предоставляется не позднее семи месяцев со дня погребения.

Представлять интересы заявителя вправе доверенное лицо, действующее на основании документа, подтверждающего наличие у него права действовать от лица заявителя (далее - представитель).

Полномочие представителя может возникать у лица на основании доверенности, договора или решения собрания, содержащих указание на полномочия доверенного лица по представлению заявителя при предоставлении государственной услуги, указания закона либо акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги.

1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги:

в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (доменное имя сайта сети "Интернет" - gov.spb.ru) в разделе администрации районов;

на Портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге (далее - Портал) (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gu.spb.ru);

в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gosuslugi.ru) (далее - федеральный портал);

в структурных подразделениях Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), в том числе при обращении к инфоматам (инфокиоскам, инфопунктам), размещенным в помещениях структурных подразделений МФЦ;

в мобильном приложении "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" Межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде (далее - мобильное приложение) - в части информации об органах (организациях) в разделе "Полезная информация";

путем направления запросов в письменном виде по адресам администраций районов, в электронной форме по адресам электронной почты администраций районов;

в Центре телефонного обслуживания МФЦ: (812) 573-90-00 (далее - ЦТО);

по справочным телефонам специалистов администраций районов;

при личном обращении на прием к специалистам администраций районов (в дни и часы приема);

на стендах в местах предоставления государственной услуги.

1.3.2. Сведения о ходе предоставления государственной услуги заявители могут получить следующими способами (в следующем порядке):

в ЦТО (в случае если заявление подано посредством МФЦ);

на Портале без прохождения авторизации в разделе "Проверка статуса заявления" (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gu.spb.ru/status) или после авторизации в "Личном кабинете" (в случае если заявление подано посредством Портала или МФЦ);

в мобильном приложении без прохождения авторизации в разделе "Проверка статуса заявления" или после авторизации в "Личном кабинете", а также посредством всплывающих уведомлений (в случае если заявление подано посредством Портала или МФЦ - при выборе заявителем соответствующего способа информирования);

посредством уведомлений, поступивших по электронной почте (в случае если заявление подано посредством Портала или МФЦ - при выборе заявителем соответствующего способа информирования);

посредством уведомлений, поступивших через социальные сети (в случае если заявление подано посредством Портала или МФЦ - при выборе заявителем соответствующего способа информирования);

посредством уведомлений, поступивших по СМС (в случае если заявление подано посредством Портала или МФЦ - при выборе заявителем соответствующего способа информирования);