Действующий

Об утверждении административного регламента Комитета по образованию по предоставлению государственной услуги по организации предоставления дополнительной меры социальной поддержки в сфере организации отдыха и оздоровления детей и молодежи в Санкт-Петербурге в соответствии с правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга лицам, относящимся к категории "дети работающих граждан", через предоставление сертификата на оплату части стоимости путевки в организации отдыха, за исключением лагерей дневного пребывания (с изменениями на 19 апреля 2024 года)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры (действия):

прием, проверка полноты представленных сведений (документов) и регистрация запроса;

подготовка и направление межведомственного запроса в иной орган (организацию) о предоставлении документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги;

подготовка всех необходимых документов и списка для принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и направление в Комитет;

принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;

передача заявителю результата предоставления государственной услуги;

исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

3.1. Прием, проверка полноты представленных сведений (документов) и регистрация запроса.

3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление (посредством личного обращения заявителя, посредством МФЦ или Портала) в Центр оригинала заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.

3.1.2. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения.

3.1.2.1. Специалист Центра, ответственный за прием заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при обращении заявителя в Центр выполняет следующие действия (по согласованию с директором Центра):

устанавливает предмет обращения;

устанавливает личность заявителя и его полномочия;

консультирует заявителя о порядке оформления заявления (по просьбе заявителя, по состоянию здоровья либо в силу иных причин не способного собственноручно оформить заявление, заявление может быть оформлено лицом, ответственным за прием заявлений, о чем на заявлении делается соответствующая запись);

проверяет соответствие заявления требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;

ксерокопирует документы (в случае необходимости) получателя услуги, заверяет копии документов (копии заверяются подписью уполномоченного лица, ответственного за прием документов, с указанием его должности, фамилии и инициалов, а также даты заверения копии);

проверяет наличие документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;

выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием их перечня и даты получения;

проверяет необходимость направления запросов в органы государственной власти (организации) о предоставлении необходимых сведений (документов), а также получения ответов на них (далее - межведомственный запрос);

передает копию заявления с отметкой о необходимости подготовки межведомственных запросов специалисту Центра, ответственному за подготовку и направление межведомственных запросов, а также получения ответов на них.

Центр принимает заявление при отсутствии документов в случае, если соответствующие сведения имеются в автоматизированной информационной системе "Электронный социальный регистр населения Санкт-Петербурга" и других информационных базах данных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.

Максимальный срок выполнения административных действий: 1 (один) рабочий день со дня поступления заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в Центр.

3.1.2.2. Специалист Центра, ответственный за прием комплекта документов, при обращении заявителей посредством МФЦ:

получает комплект документов и реестр документов из МФЦ:

а) в электронном виде (в составе пакетов электронных дел получателей государственной услуги);

б) на бумажных носителях;

проводит сверку реестра документов с представленными документами;