Недействующий

Сборник 3.3 "Инженерно-экологические изыскания. МРР-3.3-22" (с изменениями на 30 марта 2023 года) (утратил силу на основании приказа Москомэкспертизы от 25.12.2023 № МКЭ-ОД/23-149)

Таблица 2.1



Корректирующие коэффициенты, учитывающие сложные условия выполнения инженерно-экологических изысканий

N

Условия выполнения изыскательских работ, при которых применяется коэффициент

Значение коэффициента

Область применения коэффициента

1

2

3

4

1.

Неблагоприятный период года (с 20 октября по 31 марта)

1,15

К базовым ценам на полевые работы

2.

На территориях и акваториях со специальным режимом

1,25

То же

3.

В ночное время (с 22 часов до 6 часов)

1,35

То же

4.

В "окна" - в строго ограниченный отрезок времени, продолжительностью не более 4-х часов в смену

1,75

То же

5.

Выполнение полевых работ с искусственным освещением отсчетных устройств

1,15

То же


Примечания:

1. К пункту 2: к территориям и акваториям со специальным режимом относятся следующие территории и акватории, где в соответствии с условиями производства работ неизбежны перерывы или затруднения, связанные с потерями рабочего времени при выполнении работ по инженерным изысканиям:

- полигоны, аэродромы, строительные площадки, на которых производятся взрывные работы;

- внутренние территории взрывоопасных, вредных и горячих цехов промышленных предприятий;

- внутренние территории действующих электрических станций и подстанций, открытых распределительных устройств электрических станций;

- полосы шириной до 200 м действующих линий электропередачи напряжением 500 кВ и выше;

- действующие войсковые части и испытательные полигоны;

- внутренние территории промышленных предприятий;

- внутренние территории объектов при наличии требований об оформлении разрешительной документации на выполнение изысканий на данной территории;

- в границах охранной зоны объектов при наличии требований об оформлении разрешительной документации на выполнение изысканий на данной территории;

- в границах полосы отвода автомобильных дорог;

- в границах красных линий улиц и дорог общегородского значения;

- внутренние территории режимных объектов и предприятий;

- внутренние территории объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта, искусственных сооружений автомобильного транспорта (мосты, тоннели и тому подобное), внеуличного транспорта;

- в границах полосы отвода железных дорог;

- пойменные районы крупных рек;

- стройплощадки, котлованы, карьеры.

2. При применении коэффициента по пункту 4 таблицы коэффициент по пункту 2 таблицы не применяется.

2.4. Расходы по внутреннему транспорту, связанные с перевозкой изыскателей, оборудования и материалов от базы организации, выполняющей работы по инженерным изысканиям, до участка изысканий и обратно, а также непосредственно на участке работ, определяются по таблице 2.2 в процентах от базовой стоимости полевых работ.