Действующий

Сборник 12.3 "Методические рекомендации по расчету стоимости проектирования объектов метрополитена с использованием технологий информационного моделирования, осуществляемого с привлечением средств бюджета города Москвы. МРР-12.3-21"

Таблица 3.3



Слаботочные инженерные системы

N пункта по т.3.3 Сб.4.6

Наименование работ

Значение коэффициента ЦИМ

125.

Устройство автоматического регулирования скорости (АРС) на станции без путевого развития с прилегающими полуперегонами (участками)

1,12

126.

Устройство автоматического регулирования скорости (АРС) на станции с путевым развитием с прилегающими полуперегонами (участками) или электродепо

1,12

127.

Автоматическая блокировка с электромеханическими автостопами (АБ) на станции без путевого развития с прилегающими полуперегонами (участками)

1,12

128.

Автоматическая блокировка с электромеханическими автостопами (АБ) на станции с путевым развитием с прилегающими полуперегонами (участками) или электродепо

1,12

129.

Расчет блок-участков АРС

1,00

130.

Расчет блок-участков АБ (выполняется только при проектировании автоблокировки с электромеханическими автостопами)

1,00

131.

Перечень маршрутов станции с путевым развитием (или электродепо)

1,00

132.

Устройство контроля прохода в тоннель - УКПТ

1,11

133.

Светодиодная полоса ограждения - СДПО

1,00

134.

Увязка устройств с диспетчерским управлением, выполненным на базе микропроцессорной техники

1,12

135.

Устройство контроля технического состояния поезда в ходу (станционные устройства)

1,12

136.

Устройство контроля технического состояния поезда в ходу (устройство центрального поста)

1,14

137.

Автоматический контроль прилегания остряков к рамным рельсам стрелочных переводов

1,00

138.

Связь станционного комплекса и/или электродепо

1,14

139.

Громкоговорящее оповещение станционного комплекса и/или электродепо

1,13

140.

Теленаблюдение станционного комплекса и относящихся к станции объектов и/или электродепо или в пункте управления

1,13

141.

Автоматизированная система оплаты проезда АСОП на станции

1,14

142.

Колонна экстренного вызова КЭВ

1,14

143.

Поездная радиосвязь

1,14

144.

Единая радиоинформационная сеть метрополитена ЕРИС-М

1,12

145.

Технологическая радиосвязь или ЕРИС-М в тоннеле

1,12

146.

Станционная радиосвязь

1,14

147.

Тоннельные сети связи

1,14

148.

Тоннельные сети громкоговорящего оповещения

1,13

149.

Комплексные магистральные сети средств связи и передачи информации с использованием волокнисто-оптических линий связи (ВОЛС) и цифровой системы передачи информации (ЦСПИ). Линейные сооружения

1,12

150.

Комплексные магистральные сети средств связи и передачи информации с использованием волокнисто-оптических линий связи (ВОЛС) и цифровой системы передачи информации (ЦСПИ). Станционные сооружения

1,14

151.

Магистральные сети средств связи с использованием физических цепей

1,12

152.

Линейно-аппаратный зал в пункте управления (ЛАЗ)

1,14

153.

Устройство связи в пункте управления

1,14

154.

Устройство громкоговорящего оповещения в пункте управления

1,14

155.

Навигационный экран отображения времени до прибытия поезда

1,14

156.

Система электрочасов в пункте управления или на станции

1,14

157.

Радиосвязь в пункте управления

1,14

158.

Автоматизированная система оплаты проезда в пункте управления

1,14

159.

Система уплотнения каналов связи в пункте управления

1,14

160.

Система уплотнения каналов телемеханики в пункте управления

1,14

161.

Линейно-аппаратный цех на станции

1,15

162.

Локальная сеть Информационно-вычислительный центра (ИВЦ)

1,14

163.

Передача данных АИИСКУЭ

1,14

164.

Автоматическая система диспетчерского управления движением поездов (АСДУ) с автоматическим считыванием номеров маршрутов поезда (АСНП) для станции с путевым развитием

1,12

165.

Автоматическая система диспетчерского управления движением поездов (АСДУ) с автоматическим считыванием номеров маршрутов поезда (АСНП) для станции без путевого развития

1,12

166.

Автоматическая система диспетчерского управления движением поездов (АСДУ) с автоматическим считыванием номеров маршрутов поезда (АСНП) на центральном посту

1,12

167.

Система технического диагностирования и мониторинга (СТДМ) устройств АТДП

1,12


Примечание: коэффициентами таблицы не учтено моделирование кабелей групповых электрических сетей и кабелей слаботочных сетей. В случае, если заданием на проектирование предусмотрено моделирование кабелей групповых электрических сетей и/или кабелей слаботочных сетей, к коэффициентам таблицы дополнительно применяется коэффициент 1,15 (кроме пунктов таблицы со значением коэффициента 1,0).