Недействующий

Об утверждении Методологии мотивирующего мониторинга деятельности органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования (утратило силу на основании распоряжения Минпросвещения России от 07.08.2023 N Р-170)

3.1. Перечень информации о системе образования, подлежащей мониторингу

Показатели Мотивирующего мониторинга муниципалитетов синхронизированы с показателями Мотивирующего мониторинга субъектов Российской Федерации и отражают эффективность реализации мероприятий, по трем приоритетным направлениям деятельности в сфере образования, определенным действующим федеральным законодательством в сфере оценки качества образования:

- показатели создания условий для достижения результатов;

- показатели достижения учебных и воспитательных результатов;

- показатели организации рабочих процессов.

Показатели Мотивирующего мониторинга муниципалитетов представлены в приложении N 1* к настоящей Методологии.

________________

* Приложение см. по ссылке. - Примечание изготовителя базы данных.

Вышеуказанные показатели отражают ключевые направления деятельности муниципальных органов управления образованием и позволяют оценивать эффективность деятельности руководителей муниципальных органов власти, осуществляющих государственное управление в сфере образования.

Данные показатели являются практико-ориентированными; результаты их анализа позволяют вести адресную работу с вышеуказанными категориями руководителей муниципальных органов управления образованием, разрабатывать и реализовывать индивидуальные траектории развития каждого руководителя, вести планомерную работу по оказанию необходимой консультационной и методической поддержке, обеспечивать межуровневую преемственность управленческой деятельности (федерация - регион - муниципалитет).

Показатели создания условий для достижения результатов оценивают деятельность муниципальных органов управления образованием по 14 параметрам и направлены на:

- повышение эффективности использования финансовых ресурсов;

- создание условий для обеспечения роста качества образования;

- рост обеспеченности системы образования управленческими кадрами;

- создание условий для образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;

- повышение доли общеобразовательных организаций, предоставляющих полноценные возможности изучения естественно-научных дисциплин с включением практикумов;