31. К показателям доступности предоставления Услуги относятся:
а) возможность подачи заявления (запроса) о предоставлении Услуги по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту дистанционно в электронной форме с помощью Единого портала;
б) наличие исчерпывающей информации о порядке и сроках предоставления Услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети "Интернет", включая Единый портал, средствах массовой информации;
в) возможность получения информации о ходе предоставления Услуги в электронной форме;
г) расположение помещений, предназначенных для предоставления Услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, в пределах пешеходной доступности для граждан;
д) обеспечение доступа к предоставлению Услуги, в том числе лицам с ограниченными физическими возможностями.
32. К показателям качества предоставления Услуги относятся:
а) информирование заявителей о способах подачи заявления (запроса) о предоставлении Услуги и сроках предоставления Услуги;
б) вежливость и компетентность должностных лиц, взаимодействующих с заявителем при предоставлении Услуги;
в) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц и их отношение к заявителям при предоставлении Услуги;
г) обеспечено соблюдение сроков предоставления Услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении Услуги.