Действующий

Об утверждении Административного регламента Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности по предоставлению государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых и подземных вод, геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения, а также запасов общераспространенных полезных ископаемых и запасов подземных вод, которые используются для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения или технического водоснабжения и объем добычи которых составляет не более 500 куб.м в сутки (уникальный реестровый номер 7800000010000077419) (с изменениями на 7 ноября 2024 года)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


Предоставление государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов включает в себя следующие административные процедуры:

прием, регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги Комитетом и направление их в Экспертный орган;

подготовка и направление межведомственного запроса о предоставлении документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги;

рассмотрение документов на комплектность Экспертным органом;

проведение государственной экспертизы запасов и передача (направление) заявителю результата предоставления государственной услуги;

исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

3.1. Прием, регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги и направление их в Экспертный орган

3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.

Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены заявителем непосредственно в Комитет в приемные дни и часы, направлены в Комитет по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо направлены посредством Портала.

В случае принятия Комитетом электронного дела с Портала его регистрация является началом предоставления государственной услуги.

3.1.2. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения:

прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Комитете (15 минут);

регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в программном комплексе "Регистрация обращений, поданных в традиционном виде" (далее - ПК РО) подсистемы "Электронный кабинет должностного лица" (далее - ЭКДЛ) МАИС ЭГУ в Комитете и направление их в Экспертный орган (1 (один) рабочий день).

(Абзац в редакции, введенной в действие распоряжением Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 25 сентября 2023 года N 289-р. - См. предыдущую редакцию)

В случае представления документов непосредственно при посещении Комитета, Комитет отказывает в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае:

непредставления заявителем (представителем) документа, удостоверяющего личность, или представление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия или недействительного документа, удостоверяющего личность;

непредставления представителем документов, подтверждающих его полномочия по представлению интересов заявителя.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 (один) рабочий день с момента поступления в Комитет документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

В случае поступления в Комитет документов, необходимых для предоставления государственной услуги по почте, должностное лицо Отдела Комитета осуществляет их регистрацию в ПК РО с присвоением регистрационного номера и направляет поступившие документы, необходимые для предоставления государственной услуги, начальнику Отдела.

(Абзац в редакции, введенной в действие распоряжением Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 25 сентября 2023 года N 289-р. - См. предыдущую редакцию)

В случае поступления в Комитет документов, необходимых для предоставления государственной услуги посредством Портала, должностное лицо Отдела, ответственное за прием документов (далее - ответственный специалист), передает поступившие документы в Общий отдел Комитета. Должностное лицо Общего отдела Комитета осуществляет их регистрацию с присвоением регистрационного номера организации и направляет поступившие документы, необходимые для предоставления государственной услуги, начальнику Отдела.

В случае представления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, непосредственно заявителем (его уполномоченным представителем) в Отдел в дни и часы приема заявителей ответственный специалист устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность, а также проверяет полномочия заявителя (его представителя) в соответствии с представленными документами.

Отсутствие полномочий заявителя (его уполномоченного представителя) на представление документов, необходимых для предоставления государственной услуги в Комитет и непредставление заявителем (уполномоченным представителем) документа, удостоверяющего личность, или представление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия или недействительного документа, удостоверяющего личность, являются основанием для отказа в приеме документов.

В случае подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уполномоченным лицом, ответственный специалист передает представленные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в Общий отдел Комитета для регистрации.

После регистрации документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются начальнику Отдела, который путем оформления резолюции направляет их через государственную информационную систему Санкт-Петербурга "Единая система электронного документооборота и делопроизводства исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга" (далее - ЕСЭДД):

заместителю председателя Комитета и начальнику Управления для сведения;

ответственному специалисту Отдела для внесения записи о приеме документов в Журнал приема документов на государственную экспертизу запасов (далее - Журнал приема документов) по форме, установленной приложением N 2 к настоящему Административному регламенту (независимо от способа их поступления в Комитет) и подготовки служебной записки начальнику структурного подразделения о необходимости (отсутствия необходимости) направления межведомственного запроса о предоставлении документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги;