Предоставление государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов включает в себя следующие административные процедуры:
прием, регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги Комитетом и направление их в Экспертный орган;
подготовка и направление межведомственного запроса о предоставлении документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги;
рассмотрение документов на комплектность Экспертным органом;
проведение государственной экспертизы запасов и передача (направление) заявителю результата предоставления государственной услуги;
исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.1. Прием, регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги и направление их в Экспертный орган
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены заявителем непосредственно в Комитет в приемные дни и часы, направлены в Комитет по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо направлены посредством Портала.
В случае принятия Комитетом электронного дела с Портала его регистрация является началом предоставления государственной услуги.
3.1.2. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения:
прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Комитете (15 минут);
регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в программном комплексе "Регистрация обращений, поданных в традиционном виде" (далее - ПК РО) подсистемы "Электронный кабинет должностного лица" (далее - ЭКДЛ) МАИС ЭГУ в Комитете и направление их в Экспертный орган (1 (один) рабочий день).
(Абзац в редакции, введенной в действие распоряжением Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 25 сентября 2023 года N 289-р. - См. предыдущую редакцию)
В случае представления документов непосредственно при посещении Комитета, Комитет отказывает в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае:
непредставления заявителем (представителем) документа, удостоверяющего личность, или представление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия или недействительного документа, удостоверяющего личность;
непредставления представителем документов, подтверждающих его полномочия по представлению интересов заявителя.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 (один) рабочий день с момента поступления в Комитет документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
В случае поступления в Комитет документов, необходимых для предоставления государственной услуги по почте, должностное лицо Отдела Комитета осуществляет их регистрацию в ПК РО с присвоением регистрационного номера и направляет поступившие документы, необходимые для предоставления государственной услуги, начальнику Отдела.
(Абзац в редакции, введенной в действие распоряжением Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 25 сентября 2023 года N 289-р. - См. предыдущую редакцию)
В случае поступления в Комитет документов, необходимых для предоставления государственной услуги посредством Портала, должностное лицо Отдела, ответственное за прием документов (далее - ответственный специалист), передает поступившие документы в Общий отдел Комитета. Должностное лицо Общего отдела Комитета осуществляет их регистрацию с присвоением регистрационного номера организации и направляет поступившие документы, необходимые для предоставления государственной услуги, начальнику Отдела.
В случае представления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, непосредственно заявителем (его уполномоченным представителем) в Отдел в дни и часы приема заявителей ответственный специалист устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность, а также проверяет полномочия заявителя (его представителя) в соответствии с представленными документами.
Отсутствие полномочий заявителя (его уполномоченного представителя) на представление документов, необходимых для предоставления государственной услуги в Комитет и непредставление заявителем (уполномоченным представителем) документа, удостоверяющего личность, или представление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия или недействительного документа, удостоверяющего личность, являются основанием для отказа в приеме документов.
В случае подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уполномоченным лицом, ответственный специалист передает представленные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в Общий отдел Комитета для регистрации.
После регистрации документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются начальнику Отдела, который путем оформления резолюции направляет их через государственную информационную систему Санкт-Петербурга "Единая система электронного документооборота и делопроизводства исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга" (далее - ЕСЭДД):
заместителю председателя Комитета и начальнику Управления для сведения;
ответственному специалисту Отдела для внесения записи о приеме документов в Журнал приема документов на государственную экспертизу запасов (далее - Журнал приема документов) по форме, установленной приложением N 2 к настоящему Административному регламенту (независимо от способа их поступления в Комитет) и подготовки служебной записки начальнику структурного подразделения о необходимости (отсутствия необходимости) направления межведомственного запроса о предоставлении документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги;