46. Взаимодействие органов Федерального казначейства с администраторами поступлений в бюджеты, финансовыми органами и органами управления государственными внебюджетными фондами осуществляется путем направления органами Федерального казначейства указанным органам документов о проведенных операциях по учету (перечислению) поступлений в бюджеты, а также получения органами Федерального казначейства от администраторов поступлений в бюджет, финансовых органов установленных в соответствии с настоящим Порядком документов в пределах возложенных на них бюджетных полномочий.
47. Администратору поступлений в бюджет органом Федерального казначейства направляются информация о проведенных операциях по учету поступлений в бюджет, отраженных на лицевом счете данного администратора поступлений в бюджет, а также разделы I "Поступило в бюджеты", III "Платежи, поступившие в бюджеты, минуя счет органа Федерального казначейства", IV "Перечислено в местные бюджеты" и V "Вторичное распределение" Справки о перечислении поступлений в бюджеты, сформированные по администрируемым им поступлениям.
В соответствии с письменным запросом администратора поступлений в бюджет разделы I "Поступило в бюджеты", III "Платежи, поступившие в бюджеты, минуя счет органа Федерального казначейства", IV "Перечислено в местные бюджеты" и V "Вторичное распределение" Справки о перечислении поступлений в бюджеты направляются ежедневно в электронном виде. В случае отсутствия электронного документооборота между органом Федерального казначейства и администратором поступлений в бюджет разделы I "Поступило в бюджеты", III "Платежи, поступившие в бюджеты, минуя счет органа Федерального казначейства" и IV "Перечислено в местные бюджеты" Справки о перечислении поступлений в бюджеты направляются администратору поступлений в бюджет один раз в месяц по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным.
Справки о перечислении поступлений в бюджеты направляются администратору поступлений в бюджет не позднее рабочего дня, следующего за днем их формирования.
Разделы I "Поступило в бюджеты" и III "Платежи, поступившие в бюджеты, минуя счет органа Федерального казначейства" Справки о перечислении поступлений в бюджеты направляются в соответствии с ИНН, КПП получателя, кодами бюджетной классификации и кодами ОКТМО.
Раздел IV "Перечислено в местные бюджеты" Справки о перечислении поступлений в бюджеты направляется в соответствии с ИНН, КПП получателя, кодами бюджетной классификации и видами муниципальных образований.
48. При поступлении в орган Федерального казначейства письменного запроса от финансового органа (органа управления государственным внебюджетным фондом) и при наличии между ним и органом Федерального казначейства электронного документооборота органом Федерального казначейства направляется финансовому органу (органу управления государственным внебюджетным фондом):
Сводная ведомость поступлений, подлежащих перечислению в бюджеты;
Сведения о поступивших от юридических лиц платежах по форме согласно приложению N 15 к настоящему Порядку (код формы по КФД 0531480) (далее - Сведения о поступивших от юридических лиц платежах);
раздел IV "Перечислено в местные бюджеты" Справки о перечислении поступлений в бюджеты, сформированный в соответствии с кодами бюджетной классификации и видами муниципальных образований.
Сведения о поступивших на счет органа Федерального казначейства от юридических лиц платежах предоставляются финансовым органам по поступлениям, являющимся источниками формирования доходов соответствующего бюджета, в том числе консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, консолидированного бюджета муниципального района, консолидированного бюджета городского округа с внутригородским делением, за исключением информации об операциях, связанных с единым налоговым платежом, и формируются органом Федерального казначейства за период, указанный в запросе финансового органа.
Строка "Наименование субъекта Российской Федерации (муниципального района, городского округа с внутригородским делением)" в заголовочной части Сведений о поступивших от юридических лиц платежах заполняется в случае представления сведений финансовому органу субъекта Российской Федерации (муниципального района, городского округа с внутригородским делением) по доходам консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (муниципального района, городского округа с внутригородским делением) с указанием в кодовой зоне соответствующего ему кода ОКТМО субъекта Российской Федерации (муниципального района, городского округа с внутригородским делением).
В графе 14 "Примечание" табличной части Сведений о поступивших от юридических лиц платежах указывается информация из реквизита "Назначение платежа" распоряжения плательщика.
49. Орган Федерального казначейства для уточнения (выяснения) принадлежности платежей, отнесенных к невыясненным поступлениям, зачисляемым в федеральный бюджет, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления платежа, составляет Запрос на выяснение принадлежности платежа и направляет его администратору поступлений в бюджет в следующем порядке:
а) по значениям ИНН и КПП получателя, если в распоряжении указаны значения ИНН и КПП получателя - администратора поступлений в бюджет и не указаны или ошибочно указаны иные реквизиты получателя - администратора поступлений в бюджет, или по ИНН получателя, если в распоряжении не указан или ошибочно указан КПП получателя;
по значениям ИНН и КПП получателя - правопреемника, если в распоряжении указаны значения ИНН и КПП получателя - реорганизованного администратора поступлений в бюджет и не указаны или ошибочно указаны иные реквизиты получателя - администратора поступлений в бюджет;
б) по коду бюджетной классификации, если в распоряжении указан код бюджетной классификации, но при этом не указаны или указаны несуществующие ИНН и (или) КПП получателя - администратора поступлений в бюджет, в связи с чем по подпункту "а" настоящего пункта невозможно определить администратора поступлений в бюджет, которому необходимо направить Запрос на выяснение принадлежности платежа, либо администратор поступлений в бюджет, которому ранее был направлен Запрос на выяснение принадлежности платежа в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта, не представил в установленный срок Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа, или представил Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа, Распоряжение налогового органа с отказом от указанных в Запросе поступлений;
в) по уникальному идентификатору начисления (далее - УИН), указанному в соответствующем реквизите распоряжения, в адрес администратора поступлений в бюджет, сформировавшего указанное начисление и (или) передавшего его в ГИС ГМП, если по подпунктам "а" и "б" настоящего пункта невозможно определить администратора поступлений в бюджет, которому необходимо направить Запрос на выяснение принадлежности платежа.
В случае если по подпунктам "а" - "в" настоящего пункта невозможно определить администратора поступлений в бюджет, которому необходимо направить Запрос на выяснение принадлежности платежа, либо администратор поступлений в бюджет, которому ранее был направлен Запрос на выяснение принадлежности платежа в соответствии с подпунктами "а" - "в" настоящего пункта, не представил в установленный срок Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа или представил Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа, Распоряжение налогового органа с отказом от указанных в запросе поступлений и при этом значения ИНН и КПП получателя и (или) УИН и (или) кода ОКТМО и (или) иная информация, указанные в распоряжении, позволяющие предположить, что администратор поступлений в бюджет обслуживается в ином органе Федерального казначейства, Запрос на выяснение принадлежности платежа направляется органу Федерального казначейства по месту предполагаемого обслуживания администратора поступлений в соответствующий бюджет.
Поступления, по распоряжениям которых невозможно определить администратора поступлений в бюджет, которому необходимо направить Запрос на выяснение принадлежности платежа, либо при получении Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа, Распоряжения налогового органа с отказом от поступления, включенного в Выписку из лицевого счета (код формы по КФД 0531761), учитываются органом Федерального казначейства по коду бюджетной классификации невыясненных поступлений, зачисляемых в федеральный бюджет.
Запросы на выяснение принадлежности платежа, составляемые органом Федерального казначейства в автоматическом режиме и направляемые в адрес администраторов поступлений в бюджет в электронном виде, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью органа Федерального казначейства, квалифицированный сертификат ключа проверки которой содержит указание только на орган Федерального казначейства в качестве владельца данного сертификата. При этом информация об ответственном исполнителе органа Федерального казначейства в соответствующих реквизитах Запроса на выяснение принадлежности платежа указывается только в случае направления документа на бумажном носителе.
50. Администратор доходов бюджета в срок, не превышающий двадцати рабочих дней (если законодательством Российской Федерации не установлен иной срок) со дня представления в его адрес Запроса на выяснение принадлежности платежа по невыясненным поступлениям, зачисляемым в федеральный бюджет, уточняет или отказывается от указанных в Запросе поступлений Уведомлением об уточнении вида и принадлежности платежа, Распоряжением налогового органа.
При получении от администратора поступлений в бюджет Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа, Распоряжения налогового органа по невыясненным поступлениям, зачисляемым в федеральный бюджет, по которым администратору поступлений в бюджет органом Федерального казначейства направлялся Запрос на выяснение принадлежности платежа, орган Федерального казначейства отражает указанные поступления на соответствующем лицевом счете администратора поступлений в бюджет по уточненному коду бюджетной классификации.
Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа, Распоряжение налогового органа по невыясненным поступлениям, зачисляемым в федеральный бюджет, направленное администратором поступлений в бюджет, которому Запрос на выяснение принадлежности платежа не направлялся, не принимается к исполнению, за исключением платежей, зачисленных на отдельный казначейский счет для учета таможенных платежей.
Формирование и направление Запроса на выяснение принадлежности платежа по невыясненным поступлениям, зачисляемым в федеральный бюджет, администратору поступлений в бюджет допускается в случае наличия в реквизите "Назначение платежа" распоряжения информации, позволяющей отнести данный платеж к платежам, администрируемым данным администратором поступлений в бюджет.
Формирование и направление Запроса на выяснение принадлежности платежа по невыясненным поступлениям, зачисляемым в федеральный бюджет, администратору поступлений в бюджет не осуществляется в случае отсутствия в распоряжении информации, позволяющей отнести данный платеж к администрируемым данным администратором поступлений в бюджет платежам.
В случае необходимости уточнения вида и принадлежности платежа по невыясненным поступлениям, зачисляемым в федеральный бюджет, администратором поступлений в бюджет, которому Запрос на выяснение принадлежности платежа не подлежит направлению, администратор поступлений в бюджет направляет в орган Федерального казначейства письменное обращение с приложением копии заявления плательщика или иного документа, подтверждающего администрирование им данного платежа, для последующего формирования и направления ему Запроса на выяснение принадлежности платежа.
51. Для уточнения (выяснения) принадлежности платежей, отнесенных к невыясненным поступлениям, зачисляемым в бюджет субъекта Российской Федерации, местный бюджет, администратор поступлений в бюджет, за которым в установленном порядке закреплены бюджетные полномочия в отношении невыясненных поступлений, зачисляемых в бюджет соответствующего субъекта Российской Федерации, соответствующего местного бюджета (далее - администратор невыясненных поступлений бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета), осуществляет взаимодействие с предполагаемыми администраторами поступлений в бюджет данного субъекта Российской Федерации, данного местного бюджета в соответствии с порядком, установленным финансовым органом субъекта Российской Федерации (муниципального образования).