3.4.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры:
Обнаружение опечаток и ошибок в выданных заявителю:
распоряжении о предоставлении ежегодной денежной выплаты;
письма-уведомления об отказе в предоставлении ежегодной денежной выплаты.
В случае обнаружения допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, подача заявителем запроса об исправлении допущенных ошибок и опечаток производится в произвольной форме с указанием способа выдачи исправленного результата предоставления государственной услуги.
Предусмотрены следующие способы подачи заявителем запроса об исправлении допущенных ошибок и опечаток:
непосредственно в администрации района Санкт-Петербурга;
посредством федеральной почтовой связи;
в структурном подразделении МФЦ;
в электронной форме посредством Портала.
_______________
При наличии технической возможности.
В случае обращения с заявлением об исправлении опечаток и ошибок в документах, выданных посредством МФЦ, прием и передача таких заявлений, выдача результата их рассмотрения в МФЦ осуществляется в соответствии с разделом VI настоящего Административного регламента.
3.4.2. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения.
Специалист ОСЗН, ответственный за подготовку проекта решения об исправлении опечатки и ошибки в выданном заявителю распоряжении администрации района (по согласованию с начальником ОСЗН):
осуществляет проверку личного дела с учетом документов, подтверждающих основания для исправления опечатки и ошибки в выданном заявителю распоряжении администрации района;
по результатам проверки в случае принятия решения об исправлении опечатки и ошибки в выданном заявителю распоряжении администрации района:
готовит проект распоряжения администрации района о внесении изменений в распоряжение, выданное заявителю с опечаткой и ошибкой;
передает личное дело, а также проект распоряжения для подписи главе администрации района.
Глава администрации района (заместитель главы администрации района по принадлежности вопроса или иное уполномоченное главой администрации района лицо):
изучает представленные документы и подписывает их;
в случае несогласия излагает замечания и возвращает указанные документы на доработку.
После подписания главой (уполномоченным лицом) администрации района указанных документов - специалист ОСЗН, ответственный за подготовку проекта решения об исправлении опечатки и ошибки в выданном заявителю распоряжении администрации района:
направляет копию распоряжения (выписку из распоряжения) заявителю;
в случае наличия опечатки и ошибки, влекущих изменение размера или суммы выплаченной ежегодной денежной выплаты, направляет копию распоряжения с приложением подтверждающих документов в ГИРЦ.
_______________
ГИРЦ при получении из администрации района распоряжения:
обеспечивает перечисление ежегодной денежной выплаты согласно распоряжению, на пластиковую карту получателя государственной услуги.