Действующий

Об утверждении административного регламента администрации района Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по выполнению отдельных функций по предоставлению меры социальной поддержки в виде ежегодной денежной выплаты на детей, обучающихся в образовательных организациях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования и среднего профессионального образования по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих), но не старше 18 лет, а также детей, зачисленных на обучение в первый класс в образовательные организации, реализующие образовательные программы начального общего образования (уникальный реестровый номер государственной услуги 7800000010000007994) (с изменениями на 8 февраля 2023 года)

3.3. Принятие решения администрации района о предоставлении (об отказе в предоставлении) ежегодной денежной выплаты

3.3.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры:

получение специалистом ОСЗН, ответственным за подготовку решения администрации района о предоставлении ежегодной денежной выплаты, комплекта документов, подготовленного уполномоченным лицом, ответственным за прием комплекта документов;

получение специалистом ОСЗН, ответственным за подготовку решения администрации района о предоставлении ежегодной денежной выплаты, документов и информации, полученных по результатам направления межведомственных запросов.

3.3.2. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения.

Специалист ОСЗН, ответственный за подготовку решения администрации района о предоставлении ежегодной денежной выплаты (по согласованию с начальником ОСЗН):

формирует комплект документов с учетом информации, полученной в результате межведомственных запросов;

проводит проверку сведений, представленных в комплекте документов;

в случае принятия решения о предоставлении ежегодной денежной выплаты готовит проект распоряжения администрации района с указанием срока предоставления и размера ежегодной денежной выплаты по форме согласно Приложению N 7 к настоящему Административному регламенту;

в случае принятия решения об отказе в предоставлении ежегодной денежной выплаты готовит проект письма в адрес заявителя об отказе в предоставлении ежегодной денежной выплаты с указанием причины отказа и порядка его обжалования по форме согласно Приложению N 4 к настоящему Административному регламенту;

передает комплект документов, а также проект решения о предоставлении ежегодной денежной выплаты либо проект письма об отказе в предоставлении ежегодной денежной выплаты уполномоченному лицу для подписания.

Глава администрации района (заместитель главы администрации района по принадлежности вопроса или иное уполномоченное главой администрации района лицо):

изучает представленные документы и подписывает их;

в случае несогласия излагает замечания и возвращает указанные документы на доработку.

После подписания главой (уполномоченным лицом) администрации района указанных документов - специалист ОСЗН, ответственный за подготовку решения администрации района о предоставлении ежегодной денежной выплаты:

направляет копию распоряжения администрации района (выписку из распоряжения администрации района) о предоставлении ежегодной денежной выплаты либо письма-уведомления об отказе в предоставлении ежегодной денежной выплаты заявителю способом, указанным в заявлении, в течение пяти рабочих дней;

направляет указанные документы в МФЦ для последующей передачи заявителю (в случае подачи документов и волеизъявления заявителя получить результат предоставления государственной услуги в МФЦ) в электронном виде или на бумажном носителе в течение трех рабочих дней при отсутствии технической возможности направления результата в виде электронного документа;

направляет копию распоряжения администрации района о предоставлении ежегодной денежной выплаты с приложением подтверждающих документов в ГИРЦ.

_______________

ГИРЦ при получении из администрации района документов заявителя и распоряжения администрации района о предоставлении ежегодной денежной выплаты:

производит формирование электронного дела получателя ежегодной денежной выплаты в ЭСРН;

обеспечивает перечисление денежных средств на пластиковую карту получателя государственной услуги.


Срок выполнения действий ГИРЦ: в течение 15 рабочих дней обеспечивает перечисление денежных средств на пластиковую карту получателя государственной услуги.

Критерий принятия решений: наличие распоряжения администрации района о предоставлении ежегодной денежной выплаты.

Результат выполнения действий и способ фиксации результата: перечисление ежегодной денежной выплаты на пластиковую карту получателя.

3.3.3. Продолжительность административной процедуры:

решение о предоставлении ежегодной денежной выплаты или об отказе в ее предоставлении принимается администрацией района в течение десяти рабочих дней со дня поступления заявления и документов в администрацию района;

(Абзац в редакции, введенной в действие с 13 февраля 2023 года распоряжением Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 8 февраля 2023 года N 139-р. - См. предыдущую редакцию)

в случае если администрация района запрашивает не представленные гражданином документы и сведения, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, а также сведения, необходимые для принятия решения о предоставлении ежегодной денежной выплаты, решение о предоставлении ежегодной денежной выплаты или об отказе в ее предоставлении администрация района принимает в течение десяти рабочих дней со дня получения всех документов, необходимых для принятия решения;