3.2.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры:
регистрация поданного заявления и приложенных к нему документов, не представление заявителем документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления в Санкт-Петербурге организаций.
3.2.2. В рамках административной процедуры уполномоченное лицо, ответственное за подготовку, направление межведомственных запросов и получение ответов на них, осуществляет следующие административные действия:
определяет состав документов (информации), подлежащих получению по межведомственным запросам, и органы (организации), в которые должны быть направлены межведомственные запросы;
подготавливает проекты межведомственных запросов, в том числе в форме электронного документа;
при необходимости представляет проекты межведомственных запросов на подпись лицу, уполномоченному подписывать межведомственные запросы, в том числе с использованием электронной подписи;
направляет межведомственные запросы в:
МВД России (запрашиваются документы (сведения) о регистрации заявителя и ребенка (детей) по месту жительства, пребывания);
КО (запрашиваются сведения из образовательной организации об обучении ребенка либо о зачислении ребенка на обучение в первый класс в образовательные организации, реализующие образовательные программы начального общего образования - в части документов, выданных государственными образовательными организациями Санкт-Петербурга);
СФР (запрашиваются: сведения об установлении над ребенком опеки или попечительства, сведения о законных представителях ребенка (детей), сведения о выплате аналогичных пособий гражданам в субъекте Российской Федерации;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 13 февраля 2023 года распоряжением Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 8 февраля 2023 года N 139-р. - См. предыдущую редакцию)
ИОГВ других субъектов РФ (запрашиваются: справка (сведения) из субъекта Российской Федерации, где заявитель и члены его семьи имеют регистрацию по месту жительства, о неполучении ежегодной денежной выплаты по месту постоянной регистрации, в случае если ребенок (дети) имеют регистрацию в Санкт-Петербурге по месту пребывания;
ФНС (запрашиваются: сведения из свидетельств о рождении ребенка (детей), свидетельств о смерти ребенка (детей), свидетельств о заключении брака, свидетельств о расторжении брака, выданных органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации);
получает ответы на межведомственные запросы;
анализирует документы (информацию), полученные в рамках межведомственного взаимодействия (ответы на межведомственные запросы), на соответствие направленному межведомственному запросу;
передает полученные документы (информацию), уполномоченному лицу, ответственному за подготовку проекта решения о предоставлении государственной услуги.
Межведомственный запрос направляется:
посредством ЭСРН либо с использованием подсистемы "Электронный кабинет должностного лица" МАИС ЭГУ (далее - ЭКДЛ);
по электронной почте;
иными способами, не противоречащими законодательству.
Датой направления межведомственного запроса считается дата регистрации исходящего запроса в ЭСРН или ЭКДЛ, либо дата отправки документа с межведомственным запросом по электронной почте. В случае направления межведомственного запроса иными способами, предусмотренными законодательством, днем направления межведомственного запроса считается дата почтового отправления.
3.2.3. Продолжительность административной процедуры составляет шесть рабочих дней.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос в соответствии со статьей 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" не может превышать пяти рабочих дней после поступления межведомственного запроса.
3.2.4. Административная процедура осуществляется уполномоченным лицом, ответственным за подготовку, направление межведомственных запросов и получение ответов на них.
3.2.5. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является отсутствие в комплекте документов, представленном заявителем, документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
3.2.6. Результатом административной процедуры является получение администрацией района документов и информации, которые находятся в распоряжении иных исполнительных органов государственной власти (организаций), федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления Санкт-Петербурга, подведомственных им организаций, а также которые заявитель вправе представить самостоятельно, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
3.2.7. Информирование заявителя о результате административной процедуры осуществляется способами, указанными в пункте 1.3.2 настоящего Административного регламента.
3.2.8. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры.