1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителем и администрацией района Санкт-Петербурга (далее - администрация района), в сфере "Социальное обеспечение".
1.2. Заявители, а также лица, имеющие право выступать от их имени:
Заявителем является один из законных представителей (родитель, усыновитель, опекун, попечитель) ребенка (детей), обучающегося в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования и среднего профессионального образования по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих), но не старше 18 лет, а также ребенка (детей), зачисленного на обучение в первый класс в образовательную организацию, реализующую образовательные программы начального общего образования, из многодетной семьи, в которой дети и один или оба родителя являются гражданами Российской Федерации, имеющими место жительства или место пребывания в Санкт-Петербурге (далее - заявитель).
_______________
Многодетная семья - семья (неполная семья), имеющая в своем составе трех и более детей (в том числе усыновленных, находящихся под опекой (попечительством), в возрасте до 18 лет.
Представлять интересы заявителя вправе представитель, действующий на основании документа, подтверждающего его полномочия по представлению заявителя при предоставлении государственной услуги.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги.
1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги:
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gov.spb.ru) в разделе администрации районов;
на Портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" (далее - Портал) (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gu.spb.ru);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gosuslugi.ru) (далее - федеральный Портал);
в структурных подразделениях Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), в том числе при обращении к инфоматам (инфокиоскам, инфопунктам), размещенным в помещениях структурных подразделений МФЦ;
в мобильном приложении "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" Межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде (далее - мобильное приложение) - в части информации об органах (организациях), указанных в пункте 2.2 настоящего Административного регламента, в разделе "Полезная информация";
направление запросов в письменном виде по адресам администраций районов, в электронной форме по адресам электронной почты администраций районов;
в Центре телефонного обслуживания МФЦ: (812) 573-90-00 (далее - ЦТО);
по справочным телефонам администраций районов;
при личном обращении на прием к специалистам администраций районов (в дни и часы приема);
на стендах в местах предоставления государственной услуги.
1.3.2. Сведения о ходе предоставления государственной услуги заявители могут получить следующими способами (в следующем порядке):
в ЦТО (в случае если заявление подано посредством МФЦ);
на Портале без прохождения авторизации в разделе "Проверка статуса заявления" (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gu.spb.ru) или после авторизации в "Личном кабинете" (в случае если заявление подано посредством Портала или МФЦ);
в мобильном приложении без прохождения авторизации в разделе "Проверка статуса заявления" или после авторизации в "Личном кабинете", а также посредством всплывающих уведомлений (в случае если заявление подано посредством Портала или МФЦ - при выборе заявителем соответствующего способа информирования);
посредством уведомлений, поступивших по электронной почте (в случае если заявления поданы посредством Портала или МФЦ - при выборе заявителем соответствующего способа информирования);
посредством уведомлений, поступивших по СМС (в случае если заявления поданы посредством Портала или МФЦ - при выборе заявителем соответствующего способа информирования);
посредством уведомлений, поступивших через социальные сети (в случае если заявления поданы посредством Портала или МФЦ - при выборе заявителем соответствующего способа информирования);
путем направления запросов в письменном виде по адресу администрации района, в электронной форме по адресам электронной почты администрации района;
по справочным телефонам специалистов администрации района;
при личном обращении на прием к специалистам администрации района (в дни и часы приема, если установлены).