Действующий

Об утверждении Порядка осуществления контрольно-аудиторскими подразделениями Федерального казначейства интегральной оценки деятельности при осуществлении ими контрольной и аудиторской деятельности

IV. Участники процесса интегральной оценки и их полномочия

4.1. Участниками процесса интегральной оценки являются:

руководитель Федерального казначейства (иное уполномоченное лицо);

руководители ТОФК (иные уполномоченные лица);

Комитет Федерального казначейства по внутреннему контролю и внутреннему аудиту (далее - Комитет Федерального казначейства);

Комитет ТОФК по внутреннему контролю и внутреннему аудиту (далее - Комитет ТОФК);

контрольно-аудиторское подразделение Федерального казначейства;

контрольно-аудиторские подразделения ТОФК;

ТОФК.

4.2. Руководитель Федерального казначейства (иное уполномоченное лицо) в процессе интегральной оценки осуществляет следующие полномочия:

рассмотрение предложений Комитета Федерального казначейства по принятию управленческих решений в отношении ТОФК, деятельность которых подлежала интегральной оценке;

принятие управленческих решений в отношении должностных лиц ТОФК, деятельность которых подлежала интегральной оценке.

4.3. Руководители ТОФК (иные уполномоченные лица) в процессе интегральной оценки осуществляют следующие полномочия:

рассмотрение предложений Комитета ТОФК по принятию управленческих решений в отношении структурных подразделений ТОФК, деятельность которых подлежала интегральной оценке;

в случае отсутствия необходимости рассмотрения материалов контрольных и (или) аудиторских мероприятий Комитетом ТОФК рассмотрение предложений контрольно-аудиторского подразделения ТОФК по принятию управленческих решений в отношении структурных подразделений ТОФК, деятельность которых подлежала интегральной оценке;

принятие управленческих решений в отношении должностных лиц структурных подразделений ТОФК, деятельность которых подлежала интегральной оценке.

4.4. Комитет Федерального казначейства в процессе интегральной оценки осуществляет следующие полномочия:

формирование на основании коллегиального решения интегральной оценки деятельности ТОФК по итогам контрольных и (или) аудиторских мероприятий;

подготовка предложений руководителю Федерального казначейства (иному уполномоченному лицу) по результатам интегральной оценки;

формирование рекомендаций по корректировке порядка интегральной оценки ТОФК.

4.5. Комитет ТОФК в процессе интегральной оценки осуществляет следующие полномочия:

формирование на основании коллегиального решения интегральной оценки деятельности структурных подразделений ТОФК по итогам контрольных и (или) аудиторских мероприятий;

подготовка предложений руководителю ТОФК (иному уполномоченному лицу) по результатам интегральной оценки.

4.6. Контрольно-аудиторское подразделение Федерального казначейства в процессе интегральной оценки осуществляет следующие полномочия:

обеспечение подготовки и представление для рассмотрения на заседании Комитета Федерального казначейства проекта интегральной оценки, проекта карты рисков, их корректировку на основании результатов заседания Комитета Федерального казначейства;

представление результатов интегральной оценки руководителю Федерального казначейства (иному уполномоченному лицу).

4.7. Контрольно-аудиторские подразделения ТОФК в процессе интегральной оценки осуществляют следующие полномочия:

обеспечение подготовки и представление для рассмотрения на заседании Комитета ТОФК проекта интегральной оценки, проекта карты рисков, их корректировку на основании результатов заседания Комитета ТОФК;

в случае отсутствия необходимости рассмотрения материалов контрольных и (или) аудиторских мероприятий Комитетом ТОФК обеспечение подготовки и представление проекта интегральной оценки, проекта карты рисков руководителю ТОФК одновременно с Отчетом о результатах проверки по форме согласно приложению к Стандартам;