Недействующий

Об утверждении формы заявления о включении объектов недвижимости в Реестр объектов спорта для целей предоставления льготы по налогу на имущество организаций и требований к порядку и способам его представления (утратил силу на основании приказа ДЭПиР города Москвы от 04.03.2024 N ДПР-ПР-40/24)

Приложение N 2
к приказу Департамента
экономической политики и
развития города Москвы
от 11 января 2023 года N ДПР-ПР-2/23



Требования к порядку и способам представления заявления о включении объектов недвижимости в Реестр объектов спорта для целей предоставления льготы по налогу на имущество организаций



1. Требования к порядку и способам представления заявлений о включении объектов недвижимости в Реестр объектов спорта для целей предоставления льготы по налогу на имущество организаций (далее - Требования) разработаны в соответствии с пунктом 9 приложения к постановлению Правительства Москвы от 29.11.2022 N 2624-ПП "О Порядке формирования реестра объектов спорта для целей предоставления льготы по налогу на имущество организаций" (далее - постановление N 2624-ПП).

2. Для целей настоящих Требований под заявителями понимаются организации, указанные пункте 5 приложения к постановлению N 2624-ПП.

3. Заявление о включении объектов недвижимости в Реестр объектов спорта для целей предоставления льготы по налогу на имущество организаций (далее - заявление) оформляется заявителем в соответствии с формой, установленной в приложении N 1 к настоящему приказу.

4. Заявитель представляет заявление с прилагаемыми к нему документами в Департамент экономической политики и развития города Москвы (далее - Департамент) через электронную приемную Правительства Москвы на официальном сайте Мэра и Правительства Москвы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сайт) в форме электронных документов (электронных образов копий документов, прилагаемых к заявлению), подписанных (заверенных) усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.

Размер каждого направляемого файла не должен превышать 5 Мб. Количество направляемых файлов с учетом файлов, содержащих отсоединенную электронную подпись, должно быть не более 10.

5. В случае невозможности подачи заявления способом, указанным в пункте 4 настоящих Требований, по техническим причинам, связанным с работой сайта, заявление с прилагаемыми документами направляется в Департамент на бумажном носителе.

К заявлению, направляемому на бумажном носителе, должен быть приложен CD-диск, содержащий электронные образы заявления и прилагаемых к нему документов, подписанные (заверенные) усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя и соответствующие требованиям, указанным в пунктах 6-8 настоящих Требований.

6. Файлы и содержащиеся в них данные, направляемые в Департамент способами, предусмотренными пунктами 4, 5 настоящих Требований, должны быть доступны для обработки, не должны быть защищены от копирования и печати электронного образа, не должны содержать интерактивные и мультимедийные элементы, внедренные сценарии на любых языках программирования.

7. Изготовленные на бумажном носителе копии документов, прилагаемых к заявлению, переводятся в электронную форму с помощью средств сканирования. Файлы электронных образов документов должны иметь формат PDF.

Сканирование документа на бумажном носителе должно производиться в масштабе 1:1 в черно-белом или сером цвете (качество 200-300 точек на дюйм), обеспечивающем сохранение всех реквизитов и аутентичных признаков подлинности (в том числе графической подписи, печати и углового штампа бланка). Сканирование в режиме полной цветопередачи осуществляется при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста.

8. Электронная подпись должна быть действительна на момент подписания электронных документов и на день их направления в Департамент.

Электронная подпись должна быть выдана организацией, которая выпускает сертификаты ключей проверки электронной подписи для использования в информационных системах общего пользования в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и является удостоверяющим центром, аккредитованным Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Электронная подпись должна содержаться в отдельном файле (отсоединенная электронная подпись) и иметь формат SIG. Перед отправкой заявитель должен убедиться в том, что подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью документы успешно проходят подтверждение подлинности на портале федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в сфере использования электронной подписи (https://e-trust.gosuslugi.ru/#/portal/sig-check).

9. Документы, представляемые заявителем по запросу Департамента в соответствии с пунктами 11, 12 приложения к постановлению N 2624-ПП, направляются заявителем с соблюдением правил, установленных пунктами 4-8 настоящих Требований.


Электронный текст документа

подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:

Официальный сайт
Мэра и Правительства Москвы
www.mos.ru
по состоянию на 17.01.2023