12.1. В случае если полученные ДМ ЗИ варианты графиков подач перечня заявок и даты приема к перевозке порожних вагонов по запросам-уведомлениям не превышают инфраструктурные возможности, то динамическая модель возвращает данные в АС ЭТРАН о возможности согласования Заявок ГУ-12 и запросов-уведомлений и СКПП без внесения изменений.
12.2. Если полученные ДМ ЗИ варианты графиков подач перечня Заявок ГУ-12 и дат приема к перевозке порожних вагонов по запрос-уведомлениям, а также СКПП превышают инфраструктурные возможности одного из элементов инфраструктуры, то динамическая модель передает в АС ЭТРАН результаты рассмотрения и согласования в следующем виде: "Сутки превышения, объект превышения, размер превышения, дополнительная информация". Также рассчитываются и передаются альтернативные графики подач, удовлетворяющие возможностям инфраструктуры.
12.3. По рассчитанным в ДМ ЗИ альтернативным маршрутам подготавливается информация в виде перечня технических станций переработки для передачи в АСОУП-3. Формирование соответствующего сообщения в АСОУП-3 осуществляется в АС ЭТРАН и описание этого процесса не относится к работе ДМ ЗИ.
12.4. По согласованному в ДМ ЗИ маршруту грузовой отправки подготавливается его описание в виде перечня станций, а также расчетное время прибытия для передачи в автоматизированную систему Личный кабинет клиента ОАО "РЖД" в сфере грузовых перевозок и функционирования соответствующего информационного сервиса. Регламент передачи и детали описания выгрузки указываются в техническом задании на соответствующее интеграционное решение.
12.5. По результатам расчета ДМ ЗИ готовит для выгрузки в смежные автоматизированные системы информацию о смоделированной загрузке участков для использования в соответствующих аналитических функциях и процессах.
Регламент расчета и детали описания выгрузки указываются в техническом задании на соответствующее интеграционное решение.
Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
Экономика железных дорог,
N 12, 2022