1.1. Технология работы Динамической модели загрузки инфраструктуры ОАО "РЖД" при реализации процесса согласования заявок на перевозку грузов и запросов-уведомлений на перевозку порожних грузовых вагонов (далее - Технология) описывает процесс рассмотрения и согласования Динамической моделью загрузки инфраструктуры ОАО "РЖД" заявок на перевозку грузов формы ГУ-12, запросов-уведомлений на перевозку порожних грузовых вагонов и заявляемых грузоотправителем параметров суточного клиентского плана погрузки в адрес всех станций назначения во всех видах сообщения.
1.2. Термины, определения и сокращения.
1.2.1. В Технологии использованы следующие термины с соответствующими определениями:
Временные правила - Временные правила, устанавливающие основные принципы очередности перевозок грузов и особенности рассмотрения заявок на перевозку, утвержденные решением правления ОАО "РЖД" (протокол заседания от 10 марта 2022 г. N 11);
запрос-уведомление - запрос-уведомление на перевозку порожнего грузового вагона;
Заявка - совокупность поступающих на проверку в динамической модели загрузки инфраструктуры ОАО "РЖД" заявок на перевозку грузов железнодорожным транспортом формы ГУ-12, запросов-уведомлений на перевозку порожних грузовых вагонов и заявляемых грузоотправителем параметров суточного клиентского плана погрузки;
Заявка ГУ-12 - заявка на перевозку грузов формы ГУ-12;
Клиент - грузоотправитель (отправитель), грузополучатель (получатель), которому оказывается услуга перевозки грузов железнодорожным транспортом;
лимитирующий объект - объект инфраструктуры ОАО "РЖД", не позволяющий согласовать весь предъявленный объем заявок на перевозку грузов формы ГУ-12 по причине недостатка пропускных и перерабатывающих способностей;
модельный участок - участок сети железных дорог ОАО "РЖД" ограниченный железнодорожными станциями, разъездами или обгонными пунктами по которым строится прогноз продвижения грузовых отправок;
Правила исчисления сроков доставки - Правила исчисления сроков доставки грузов, порожних грузовых вагонов железнодорожным транспортом, утвержденные приказом Минтранса России от 7 августа 2015 г. N 245;
Технология - Технология работы Динамической модели загрузки инфраструктуры ОАО "РЖД" при реализации процесса согласования заявок на перевозку грузов и запросов-уведомлений на перевозку порожних грузовых вагонов;
технический план - это комплексный производственный план эксплуатационной работы по обеспечению плана перевозок, устанавливающий нормы работ, размеры вагонного и локомотивного парков и движения, показатели использования подвижного состава.
1.2.2. В Технологии использованы следующие сокращения:
АС ЭТРАН - автоматизированная система централизованной подготовки и оформления перевозочных документов;
АСОУП-3 - автоматизированная система оперативного управления перевозками нового поколения;
АС АПВО-2 - автоматизированная система "Планирование, учет и анализ проведения "окон" и выполнения хозяйственной работы";
АСУ МР - автоматизированная система управления местной работой;
БД - база данных;
ГВЦ - Главный вычислительный центр - филиал ОАО "РЖД";
ДМ ЗИ - Динамическая модель загрузки инфраструктуры ОАО "РЖД";
НСИ - нормативно-справочная информация;
ОИТ ДМ ЗИ - Динамическая модель загрузки инфраструктуры ОАО "РЖД". Очередь 2021. Описание информационной технологии 01115840.19100.015-21.
ПТ, утвержденная заместителем начальника Центра фирменного транспортного обслуживания 13 декабря 2021 г. N 414;
ПНД - совокупность действующих нормативных документов, устанавливающих очередность выполнения перевозок;
ПФМ - план формирования маршрутов;
ПФП - план формирования поездов;
СДК ЗП АСОУП-3 - автоматизированная система динамического контроля занятости путей общего и необщего пользования, предназначенных для оказания услуг по отстою подвижного состава;