Действующий

Об утверждении Технологии работы Динамической модели загрузки инфраструктуры ОАО "РЖД" при реализации процесса согласования заявок на перевозку грузов и запросов-уведомлений на перевозку порожних грузовых вагонов

1. Общие положения


1.1. Технология работы Динамической модели загрузки инфраструктуры ОАО "РЖД" при реализации процесса согласования заявок на перевозку грузов и запросов-уведомлений на перевозку порожних грузовых вагонов (далее - Технология) описывает процесс рассмотрения и согласования Динамической моделью загрузки инфраструктуры ОАО "РЖД" заявок на перевозку грузов формы ГУ-12, запросов-уведомлений на перевозку порожних грузовых вагонов и заявляемых грузоотправителем параметров суточного клиентского плана погрузки в адрес всех станций назначения во всех видах сообщения.

1.2. Термины, определения и сокращения.

1.2.1. В Технологии использованы следующие термины с соответствующими определениями:

Временные правила - Временные правила, устанавливающие основные принципы очередности перевозок грузов и особенности рассмотрения заявок на перевозку, утвержденные решением правления ОАО "РЖД" (протокол заседания от 10 марта 2022 г. N 11);

запрос-уведомление - запрос-уведомление на перевозку порожнего грузового вагона;

Заявка - совокупность поступающих на проверку в динамической модели загрузки инфраструктуры ОАО "РЖД" заявок на перевозку грузов железнодорожным транспортом формы ГУ-12, запросов-уведомлений на перевозку порожних грузовых вагонов и заявляемых грузоотправителем параметров суточного клиентского плана погрузки;

Заявка ГУ-12 - заявка на перевозку грузов формы ГУ-12;

Клиент - грузоотправитель (отправитель), грузополучатель (получатель), которому оказывается услуга перевозки грузов железнодорожным транспортом;

лимитирующий объект - объект инфраструктуры ОАО "РЖД", не позволяющий согласовать весь предъявленный объем заявок на перевозку грузов формы ГУ-12 по причине недостатка пропускных и перерабатывающих способностей;

модельный участок - участок сети железных дорог ОАО "РЖД" ограниченный железнодорожными станциями, разъездами или обгонными пунктами по которым строится прогноз продвижения грузовых отправок;

Правила исчисления сроков доставки - Правила исчисления сроков доставки грузов, порожних грузовых вагонов железнодорожным транспортом, утвержденные приказом Минтранса России от 7 августа 2015 г. N 245;

Технология - Технология работы Динамической модели загрузки инфраструктуры ОАО "РЖД" при реализации процесса согласования заявок на перевозку грузов и запросов-уведомлений на перевозку порожних грузовых вагонов;

технический план - это комплексный производственный план эксплуатационной работы по обеспечению плана перевозок, устанавливающий нормы работ, размеры вагонного и локомотивного парков и движения, показатели использования подвижного состава.

1.2.2. В Технологии использованы следующие сокращения:

АС ЭТРАН - автоматизированная система централизованной подготовки и оформления перевозочных документов;

АСОУП-3 - автоматизированная система оперативного управления перевозками нового поколения;

АС АПВО-2 - автоматизированная система "Планирование, учет и анализ проведения "окон" и выполнения хозяйственной работы";

АСУ МР - автоматизированная система управления местной работой;

БД - база данных;

ГВЦ - Главный вычислительный центр - филиал ОАО "РЖД";

ДМ ЗИ - Динамическая модель загрузки инфраструктуры ОАО "РЖД";

НСИ - нормативно-справочная информация;

ОИТ ДМ ЗИ - Динамическая модель загрузки инфраструктуры ОАО "РЖД". Очередь 2021. Описание информационной технологии 01115840.19100.015-21.

ПТ, утвержденная заместителем начальника Центра фирменного транспортного обслуживания 13 декабря 2021 г. N 414;

ПНД - совокупность действующих нормативных документов, устанавливающих очередность выполнения перевозок;

ПФМ - план формирования маршрутов;

ПФП - план формирования поездов;

СДК ЗП АСОУП-3 - автоматизированная система динамического контроля занятости путей общего и необщего пользования, предназначенных для оказания услуг по отстою подвижного состава;