Действующий

О внесении изменений в распоряжение Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации от 09.06.2004 N 73-р и признании утратившими силу некоторых распоряжений Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации

Приложение N 3
к распоряжению Комитета
по печати и взаимодействию
со средствами массовой информации
от 23 декабря 2022 года N 59-р



Регламент работы Комиссии по социальной рекламе и рекламе, представляющей особую общественную значимость



1. Организация работы

1.1. Количественный и персональный состав Комиссии по социальной рекламе и рекламе, представляющей особую общественную значимость (далее - Комиссия), утверждается распоряжением Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации (далее - Комитет).

1.2. Комиссию возглавляет председатель, который руководит деятельностью Комиссии и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач.

1.3. На период отсутствия председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.

1.4. Председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии:

- выносит на рассмотрение Комиссии предварительно проработанные рабочей группой, сформированной из состава членов Комиссии, заявки;

- ведет заседания Комиссии;

- утверждает и подписывает протоколы заседаний Комиссии.

1.5. Секретарь Комиссии:

- обеспечивает подготовку необходимых для рассмотрения Комиссией документов и материалов;

- обеспечивает своевременную отправку заявителям корреспонденции от имени Комиссии;

- обеспечивает иное взаимодействие с заявителями по вопросам подачи, рассмотрения заявок, принятия решений по заявкам;

- информирует членов Комиссии о дате и времени проведения заседания Комиссии;

- оглашает на заседании Комиссии изложенное в письменной форме мнение отсутствующего члена Комиссии, заключение профильного ведомства;

- ведет протокол заседания Комиссии.

1.6. Заседание Комиссии считается правомочным, если в нем участвуют не менее половины ее членов. Член Комиссии может доверять свои полномочия другому члену Комиссии, оформив соответствующую доверенность.

1.7. Заседания Комиссии проводятся не позднее 7-го числа месяца, предшествующего месяцу размещения рекламы. Перенос очередного заседания Комиссии возможен по объективным причинам, в том числе если на него явилось менее половины состава Комиссии. Решение о переносе принимает председатель Комиссии, а по его указанию - заместитель председателя Комиссии.

1.8. Наряду с членами Комиссии участие в заседании Комиссии могут принимать лица, приглашенные председателем Комиссии и (или) заместителем председателя Комиссии, которые могут давать пояснения, имеющие существенное значение для принятия Комиссией решения по конкретным заявкам.

1.9. Координацию деятельности Комиссии и обеспечение взаимодействия Комиссии с исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга осуществляет Комитет.

1.10. Организационно-техническое обеспечение работы Комиссии осуществляет Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Городской центр рекламы и праздничного оформления".

2. Принятие Комиссией решений

2.1. На заседании Комиссии каждому члену Комиссии предоставляются материалы, подготовленные рабочей группой по результатам предварительного рассмотрения заявок.

2.2. По результатам рассмотрения заявок Комиссия может принять одно из следующих решений:

- о признании материалов социальной рекламой или рекламой, представляющей особую общественную значимость и поддержке проекта;

- о непризнании материалов социальной рекламой или рекламой, представляющей особую общественную значимость и отказе в поддержке проекта;

- об отказе в поддержке проекта в связи с отсутствием или недостаточностью социального ресурса;