Реализацию в субъекте Российской Федерации мероприятий по созданию и функционированию Школьных Кванториумов рекомендуется сопровождать изданием нормативного(ых) правового(ых) акта(ов) высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, который(е) определяет:
- орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, ответственный за реализацию мероприятий по созданию Школьных Кванториумов на территории субъекта Российской Федерации (далее - Региональный координатор);
- комплекс мер (дорожную карту) по созданию и функционированию Школьного Кванториума (рекомендованная форма представлена в приложении N 2 к настоящим Рекомендациям).
________________
Под комплексом мер (дорожной картой) понимается план мероприятий на очередной год и двухлетний плановый период, предусматривающий мероприятия по созданию и функционированию Школьного Кванториума.
С целью организации в субъекте Российской Федерации работы по созданию и функционированию Школьных Кванториумов, а также достижения результатов федерального проекта Региональному координатору рекомендуется утвердить Концепцию по созданию и функционированию на территории соответствующего субъекта Российской Федерации Школьных Кванториумов, включающую основные характеристики Школьных Кванториумов с учетом сроков, указанных в приложении N 2 к настоящим Рекомендациям, в том числе:
- перечень общеобразовательных организаций, на базе которых планируется создание Школьных Кванториумов (рекомендуемый образец приведен в приложении N 3* к Рекомендациям);
________________
* Приложение см. по ссылке. - Примечание изготовителя базы данных.
- месторасположение Школьных Кванториумов (адрес, планируемая площадь помещений, доступность);
- перечень показателей и индикаторов деятельности Школьного Кванториума (рекомендуемый образец приведен в приложении N 4* к Рекомендациям) и их значения.
________________
* Приложение см. по ссылке. - Примечание изготовителя базы данных.
Для осуществления общего контроля за созданием Школьных Кванториумов и обеспечения взаимодействия с Федеральным оператором Региональному координатору рекомендуется назначить должностное лицо, ответственное за координацию и сопровождение мероприятий по созданию и функционированию в субъекте Российской Федерации Школьных Кванториумов в рамках исполнения соответствующего результата федерального проекта. Региональному координатору рекомендуется закрепить за указанным лицом функции по организации подготовки и предоставления документов и информации в рамках реализации мероприятий с учетом настоящих Рекомендаций, а также оперативному взаимодействию с Министерством просвещения Российской Федерации и Федеральным оператором.
Для обеспечения функционирования Школьного Кванториума общеобразовательной организации, на базе которой он создается, рекомендуется издать локальный нормативный акт (локальные нормативные акты):
- о создании Школьного Кванториума;
- о назначении руководителя (куратора, ответственного за функционирование и развитие) Школьного Кванториума;
- об утверждении Положения о деятельности Школьного Кванториума, включающего функции Школьного Кванториума (типовая форма Положения о деятельности Школьного Кванториума представлена в приложении N 5* к настоящим Рекомендациям).
________________
* Приложение см. по ссылке. - Примечание изготовителя базы данных.
В Положении о деятельности Школьного Кванториума предлагается отражать его основные характеристики, в том числе:
- цели и задачи создания и функционирования Школьного Кванториума;
- информацию о месторасположении Школьного Кванториума (адрес, доступность);
- перечень показателей и индикаторов деятельности Школьного Кванториума и их значения на текущий год и плановый период (с разбивкой по годам);
- основные функции Школьного Кванториума;
- порядок управления и организации образовательной деятельности Школьного Кванториума;
- иные параметры.
Региональному координатору рекомендуется информировать Федерального оператора о случаях создания на территории субъекта Российской Федерации Школьного Кванториума за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) средств местных бюджетов и (или) внебюджетных источников, а также направлять Федеральному оператору концепции создания и функционирования такого Школьного Кванториума.