50. Меры, направленные на минимизацию рисков при эксплуатации высокоавтоматизированного транспортного средства, включают:
а) обучение водителей-испытателей с последующей проверкой их знаний и навыков (включая периодическую проверку знаний и навыков) взаимодействия с высокоавтоматизированным транспортным средством;
б) регулярное техническое обслуживание высокоавтоматизированного транспортного средства, а также предрейсовый или предсменный контроль его технического состояния;
в) внедрение диагностической системы, отслеживающей работоспособность автоматизированной системы управления в режиме реального времени;
г) недопущение стороннего вмешательства в работу автоматизированной системы управления, кроме случаев, когда такое вмешательство предусмотрено алгоритмом ее работы;
д) наличие у автоматизированной системы управления функционала, обеспечивающего при необходимости безопасную остановку высокоавтоматизированного транспортного средства в соответствии с Правилами дорожного движения в случае сбоя в работе автоматизированной системы управления или иной системы высокоавтоматизированного транспортного средства или непринятия водителем-испытателем управления после подачи автоматизированной системой управления соответствующего уведомления;
е) тестирование высокоавтоматизированных транспортных средств на закрытых полигонах;
ж) проведение поэтапной подготовки к эксплуатации высокоавтоматизированного транспортного средства 2 категории в соответствии с подпунктом "б" пункта 22 настоящей Программы.