Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче заключений Министерства внутренних дел Российской Федерации о невозможности использования конструктивно сходных с оружием изделий, пневматических винтовок, пистолетов, револьверов с дульной энергией не более 3 Дж, сигнальных пистолетов, револьверов калибра не более 6 мм и патронов к ним в качестве огнестрельного оружия, огнестрельного оружия ограниченного поражения и газового оружия

Прием Запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

109. Физическому лицу для получения варианта государственной услуги необходимо представить Запрос о предоставлении варианта государственной услуги (форма приведена в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту), а также документы, необходимые для предоставления варианта государственной услуги.

110. К Запросу прилагается копия документа, удостоверяющего личность (один из документов по выбору):

паспорта гражданина Российской Федерации;

иного документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации.

111. Запрос и документы, необходимые для предоставления варианта государственной услуги, подаются в Органе власти на личном приеме должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги. Регистрация Запроса и документов, необходимых для предоставления варианта государственной услуги, осуществляется в журнале учета выдачи Заключений.

112. Способом установления (идентификации) личности заявителя при подаче Запроса в Органе власти является предъявление им документа, удостоверяющего личность.

113. Запрос и документы, необходимые для предоставления варианта государственной услуги, не могут быть представлены представителем физического лица.

114. Основаниями для отказа в приеме документов у физического лица являются:

114.1. Непредставление документов, являющихся необходимыми для предоставления государственной услуги.

114.2. Непредставление оригиналов и (или) копий документов.

114.3. Представление документов, содержащих повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документе.

114.4. Непредставление сведений, являющихся обязательными для указания в Запросе.

114.5. Представление нечитаемого текста документа, а также фрагментов реквизитов текста документа.

114.6. Отсутствие в Запросе фамилии, имени, отчества (при наличии), подписи физического лица.

114.7. Несовпадение указанных в Запросе сведений о физическом лице со сведениями о физическом лице, указанными в документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации.

114.8. Неустановление личности физического лица.

115. Прием Запроса осуществляет Орган власти.

116. Прием Органом власти или МФЦ Запроса и документов, необходимых для предоставления варианта государственной услуги, по выбору физического лица с учетом его регистрации по месту жительства (пребывания) в пределах Российской Федерации не предусмотрен.

117. Срок регистрации Запроса и документов, необходимых для предоставления варианта государственной услуги, в Органе власти составляет 5 минут.