Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче заключений Министерства внутренних дел Российской Федерации о невозможности использования конструктивно сходных с оружием изделий, пневматических винтовок, пистолетов, револьверов с дульной энергией не более 3 Дж, сигнальных пистолетов, револьверов калибра не более 6 мм и патронов к ним в качестве огнестрельного оружия, огнестрельного оружия ограниченного поражения и газового оружия

Прием Запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

127. Юридическому лицу для получения варианта государственной услуги необходимо представить Запрос (форма приведена в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту), а также документы, необходимые для предоставления варианта государственной услуги.

128. К Запросу прилагаются копии:

128.1. Документа, удостоверяющего личность (один из документов по выбору):

паспорта гражданина Российской Федерации;

иного документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации.

128.2. Документа, подтверждающего полномочия действовать от имени юридического лица без доверенности.

129. Запрос и документы, необходимые для предоставления варианта государственной услуги, подаются в Органе власти на личном приеме должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги. Регистрация Запроса и документов, необходимых для предоставления варианта государственной услуги, осуществляется в журнале учета выдачи Заключений.

130. Способом установления (идентификации) личности заявителя при подаче Запроса в Органе власти является предъявление им документа, удостоверяющего личность.

131. Запрос и документы, необходимые для предоставления варианта государственной услуги, представляются представителем юридического лица, имеющим право действовать от имени юридического лица без доверенности.

132. Основаниями для отказа в приеме документов у юридического лица являются:

132.1. Непредставление документов, являющихся необходимыми для предоставления государственной услуги.

132.2. Непредставление оригиналов и (или) копий документов.

132.3. Представление документов, содержащих повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документе.

132.4. Непредставление сведений, являющихся обязательными для указания в Запросе.

132.5. Представление нечитаемого текста документа, а также фрагментов реквизитов текста документа.

132.6. Отсутствие подписи представителя юридического лица, печати (при наличии).

132.7. Отсутствие в Запросе фамилии, имени, отчества (при наличии) представителя юридического лица.

132.8. Несовпадение указанных в Запросе сведений о представителе юридического лица со сведениями, указанными в документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации.

132.9. Неустановление личности представителя юридического лица.

133. Прием Запроса осуществляет Орган власти.

134. Прием Органом власти или МФЦ Запроса и документов, необходимых для предоставления варианта государственной услуги, по выбору представителя юридического лица с учетом его регистрации по месту жительства (пребывания) в пределах Российской Федерации либо адреса в пределах места нахождения юридического лица не предусмотрен.

135. Срок регистрации Запроса и документов, необходимых для предоставления варианта государственной услуги, в Органе власти составляет 5 минут.