28. К показателям доступности предоставления государственной услуги относятся:
возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Министерства внутренних дел Российской Федерации и Едином портале;
возможность доступа за предоставлением государственной услуги, в том числе лицам с ограниченными возможностями;
возможность доступа заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Органа власти;
расположение помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в пределах 500 метров от основных транспортных магистралей и остановок общественного транспорта;
возможность обращения за помощью по сопровождению инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
возможность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для маломобильных групп населения;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
возможность допуска сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика в помещения, в которых предоставляется государственная услуга;
возможность допуска собаки-проводника в помещения, в которых предоставляется государственная услуга;
________________
Приказ Минтруда России от 22 июня 2015 г. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи" (зарегистрирован Минюстом России 27 июля 2015 года, регистрационный N 38115).
возможность беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга;
оказание лицам с ограниченными возможностями помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
29. К показателям качества предоставления государственной услуги относятся:
компетентность должностных лиц Органа власти, взаимодействующих с заявителем при предоставлении государственной услуги;
возможность заявителя оценить качество предоставления государственной услуги;
отсутствие опечаток и (или) ошибок в выданных результатах предоставления государственной услуги;
отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги;
возможность получения государственной услуги в соответствии с вариантом государственной услуги;
возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц Органа власти в процессе предоставления государственной услуги;
достоверность предоставляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления;
наличие информации о порядке предоставления государственной услуги;
минимально возможное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Органа власти;
соблюдение времени ожидания в очереди и сроков административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги.