298. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения проверок, устранения выявленных нарушений, а также рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц подразделений по вопросам миграции.
299. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
300. Плановые проверки проводятся с периодичностью не реже одного раза в год.
301. Внеплановые проверки проводятся на основании жалоб заявителей на решения и действия (бездействие) должностных лиц подразделений по вопросам миграции по решению лиц, ответственных за проведение проверок.
302. Внеплановая проверка полноты и качества предоставления государственной услуги проводится по конкретному обращению (жалобе) заявителя.
303. Проверки проводятся уполномоченными лицами территориального органа Органа власти на региональном и районном уровнях.