Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по предоставлению адресно-справочной информации

Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги

75. Решение о предоставлении государственной услуги принимается подразделением по вопросам миграции при выполнении каждого из следующих критериев принятия решения:

75.1. Заявителем представлены достоверные документы и не сообщены о себе заведомо ложные сведения.

75.2. Наличие в базе данных адресно-справочной информации о гражданине Российской Федерации, в отношении которого запрашивается такая информация.

75.3. Поступление от гражданина, в отношении которого запрашивается адресно-справочная информация, уведомления (рекомендуемый образец приведен в приложении N 16 к Административному регламенту) о согласии на предоставление адресно-справочной информации в подразделение по вопросам миграции в течение двадцати календарных дней со дня направления гражданину Российской Федерации, в отношении которого запрашивается адресно-справочная информация, сообщения о поступлении заявления о предоставлении адресно-справочной информации (рекомендуемый образец приведен в приложении N 15 к Административному регламенту).

75.4. Отсутствие в базе данных по установочным данным гражданина Российской Федерации, в отношении которого запрашивается адресно-справочная информация, нескольких лиц.

75.5. Подтверждение по результатам межведомственного запроса, направленного посредством использования единой системы межведомственного электронного взаимодействия, на день приема заявления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, о государственной регистрации актов гражданского состояния о рождении, заключении брака, расторжении брака, перемене имени, указанных заявителем.

75.6. Подтверждение по результатам межведомственного запроса, направленного посредством использования единой системы межведомственного электронного взаимодействия, на день приема заявления сведений, содержащихся в Единой государственной информационной системы социального обеспечения, полномочий опекуна или попечителя, сведения о которых указаны заявителем.

76. Решение об отказе в предоставлении услуги принимается при невыполнении критериев, указанных в пункте 75 настоящего Административного регламента.

77. Принятие решения о предоставлении государственной услуги осуществляется путем проставления руководителем (начальником) подразделения по вопросам миграции или его заместителем визы на заявлении (запросе) о предоставлении государственной услуги в срок, не превышающий 2 рабочих дня, исчисляемый со дня получения подразделением по вопросам миграции всех сведений, необходимых для подтверждения критериев, указанных в пункте 75 настоящего Административного регламента.