3.1. Индивидуальное информирование налогоплательщиков о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц осуществляется на основании письменных Обращений, составленных в соответствии с форматом, согласно приложению N 3 к настоящему приказу, и переданных в электронной форме по ТКС или личный кабинет налогоплательщика.
3.2. В отношении Обращения в электронной форме по ТКС выполняются действия в соответствии с пунктами 65-74 Административного регламента, утвержденного приказом ФНС России от 08.07.2019 N ММВ-7-19/343@.
3.3. Результатом предоставления услуги по информированию налогоплательщика (представителя) на основании Обращения является письмо налогового органа, формат которого приведен в приложении N 4 к настоящему приказу, и содержащее ответ на соответствующее Обращение налогоплательщика (представителя) или информацию для налогоплательщика (представителя).
3.4. Направляемое через личный кабинет налогоплательщика Обращение в форме электронного документа подписывается следующими видами электронной подписи: квалифицированной или неквалифицированной - для физических лиц, квалифицированной - для организаций и индивидуальных предпринимателей.
3.5. Датой направления налогоплательщиком Обращения в электронной форме через личный кабинет налогоплательщика считается дата, зафиксированная в подтверждении даты отправки электронного документа.
3.6. Датой получения налоговым органом Обращения через личный кабинет налогоплательщика считается дата, указанная в квитанции о приеме электронного документа.
3.7. Налоговый орган, получив Обращение через личный кабинет налогоплательщика, направляет налогоплательщику подтверждение даты отправки электронного документа, извещение о получении электронного документа и квитанцию о приеме электронного документа.
3.8. Налоговый орган формирует в установленный срок ответ на Обращение и направляет его налогоплательщику в электронной форме через личный кабинет налогоплательщика по формату, утвержденному ФНС России.
3.9. В случае, если Обращение в электронной форме по ТКС или личный кабинет налогоплательщика направлено не в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 1 статьи 21 Налогового кодекса Российской Федерации, налогоплательщику формируется уведомление об отказе в рассмотрении указанного обращения.