Действующий

О внесении изменений в приложение N 12 к постановлению Правительства Российской Федерации от 12 марта 2022 г. N 353 (с изменениями на 16 апреля 2024 года)

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 26 декабря 2022 года N 2435



Изменения, которые вносятся в приложение N 12 к постановлению Правительства Российской Федерации от 12 марта 2022 г. N 353

(с изменениями на 16 апреля 2024 года)



1. В пункте 1:

а) абзац первый изложить в следующей редакции:

"1. Установить, что в 2022 и 2023 годах:";

б) подпункт "д" дополнить словами ", Управления гражданской авиации Южно-Африканской Республики";

в) дополнить подпунктами "е_1" - "е_11" следующего содержания:

"е_1) для служебного пользования;

е_2) для служебного пользования;

е_3) для служебного пользования;

е_4) для служебного пользования;

е_5) для служебного пользования;

е_6) для служебного пользования;

е_7) обязательная сертификация авиационной техники, указанной в подпункте 2 пункта 1 статьи 8 Воздушного кодекса Российской Федерации, допускается без утверждения Федеральным агентством воздушного транспорта документов, предусмотренных федеральными авиационными правилами, изданными в соответствии со статьями 8 и 37 Воздушного кодекса Российской Федерации, если такие документы в соответствии с указанными федеральными авиационными правилами прошли экспертизу и согласование подведомственной Федеральному агентству воздушного транспорта организацией, выполняющей оценку соответствия авиационной техники и ответственной за полноту и качество проведения сертификационных работ (далее - подведомственная организация);

e_8) при проведении обязательной сертификации авиационной техники, указанной в подпункте 2 пункта 1 статьи 8 Воздушного кодекса Российской Федерации, допускается утверждение подведомственной организацией состава рабочих групп для проведения сертификационных работ, а также принятие ею решений об участии сертификационных центров, аккредитованных Федеральным агентством воздушного транспорта в соответствии со статьей 8_2 Воздушного кодекса Российской Федерации, в указанной сертификации;

е_9) осуществление сертификации второстепенных изменений типовой конструкции гражданских воздушных судов, авиационных двигателей, воздушных винтов, компонентов и (или) комплектующих изделий допускается без утверждения и (или) одобрения Федеральным агентством воздушного транспорта эксплуатационной документации, подготовленной российскими разработчиками указанных изменений типовой конструкции;

е_10) российские разработчики изменений типовой конструкции гражданских воздушных судов иностранного производства могут предусматривать установку на такие воздушные суда компонентов, одобренных по процедурам, установленным техническими стандартами FAA или EASA, без проведения квалификационных работ, предусмотренных федеральными авиационными правилами, утвержденными в соответствии со статьями 8 и 37 Воздушного кодекса Российской Федерации;

е_11) разработка и сертификация изменений типовой конструкции гражданских воздушных судов, авиационных двигателей и воздушных винтов иностранной разработки допускается без предусмотренного федеральными авиационными правилами, утвержденными в соответствии со статьями 8 и 37 Воздушного кодекса Российской Федерации, уведомления держателей сертификатов типа гражданских воздушных судов, авиационных двигателей и воздушных винтов иностранной разработки;".

2. Дополнить пунктом 2_1 следующего содержания:

"2_1. Установить, что:

а) для служебного пользования;

б) для служебного пользования.".

3. В подпункте "а" пункта 3 слова "одобрения второстепенного изменения, одобрения на установку комплектующего изделия," исключить.

4. Пункт 4 изложить в следующей редакции:

"4. Установить, что:

а) абзац утратил силу с 19 апреля 2024 года - постановление Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2024 года N 482 - см. предыдущую редакцию;