N п/п | Наименования учебника и разработанных в комплекте с ним учебных пособий, фамилия, имя, отчество (при наличии) автора(-ов), класс (за исключением учебников и разработанных в комплекте с ними учебных пособий, допущенных при реализации образо- вательных программ среднего профес- сионального образования, реализуемых на базе основного общего | Наименования всех учебников, образующих завершенную предметную линию учебников и разработанных в комплекте с ними учебных пособий, фамилия, имя, отчество (при наличии) их автора(-ов), класс (за исключением учебников и разработанных в комплекте с ними учебных пособий, допущенных при реализации образо- вательных программ среднего профес- | Наиме- нование изда- теля(-ей) | Право- обладатель (наиме- нование юридического лица либо фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица, которому в установ- ленном законо- дательством Российской Федерации порядке принадлежит исключи- тельное право на учебник и разрабо- танные в комплекте с ним учебные пособия) | Количество экземпляров учебника и разрабо- танных в комплекте с ним учебных пособий в печатной форме (Прила- гаются/не прила- гаются) | Количество цифровых носителей с электрон- ными формами учебника и разра- ботанных в комплекте с ним учебных пособий (Прила- гаются/не прила- гаются) | Инструкция по установке, настройке и исполь- зованию электронных форм учебника и разра- ботанных в комплекте с ним учебных пособий (Прила- гается/не прила- гается) | Методическое пособие для учителя, содержащее материалы по методике препо- давания, изучения учебного предмета (его раздела, части) и (или) воспитания, а также пример рабочей программы по учебному предмету (Прила- гается/ не прила- гается) | Заключение по результатам общественной экспертизы (при наличии) (представ- ляется Лист В экспертного заключения, а также документы, предусмот- ренные частью 5 пункта 10 настоящего Порядка) (Прила- гается/ не прила- гается) |
| образования или интегри- рованных с образо- вательными программами основного общего и среднего общего образования, при освоении учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) основного общего образования и (или) среднего общего образования) | сионального образования, реализуемых на базе основного общего образования или интегри- рованных с образо- вательными программами основного общего и среднего общего образования, при освоении учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) основного общего образования и (или) среднего общего образования) | | | | | | | |