92. Проведение плановых и внеплановых проверок осуществляется в целях выявления нарушений порядка предоставления государственной услуги, в том числе своевременности и полноты рассмотрения обращений заявителей, обоснованности и законности принятия по ним решений.
93. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся уполномоченными должностными лицами Министерства не реже 1 раза в год.
94. Ежегодный план проверок устанавливается руководителем Министерства.
95. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся структурным подразделением Министерства, обеспечивающим предоставление государственной услуги, с участием уполномоченных должностных лиц подразделений Министерства по конкретному обращению (жалобе) граждан или юридических лиц на решения или действия (бездействие) должностных лиц Министерства, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги.
96. Результаты проверки оформляются в форме акта и подписываются уполномоченными должностными лицами Министерства.