27. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги в электронной форме;
2) возможность подачи заявления (запроса) дистанционно в электронной форме с помощью Единого портала, ИС "Одно окно", ГРЛС;
3) наличие исчерпывающей и понятной информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), средствах массовой информации;
4) доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
5) своевременное предоставление государственной услуги (отсутствие нарушения сроков предоставления государственной услуги);
6) удобство информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления государственной услуги;
7) предоставление государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги.
28. К показателям качества предоставления государственной услуги относятся:
1) возможность подачи заявления (запроса) и документов к нему в электронной форме;
2) отсутствие обоснованных жалоб на действие (бездействие) должностных лиц и их некорректное отношение к заявителям;
3) количество жалоб от заявителей о нарушениях сроков предоставления государственной услуги;
4) информирование заявителей о способах подачи заявления (запроса) и сроках предоставления государственной услуги;
5) вежливость и компетентность должностных лиц, взаимодействующих с заявителем при предоставлении государственной услуги;
6) достоверность предоставляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления.