| ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
| ||
|
|
| ||
| КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
| ||
| ||||
Нарушение порядка предоставления первичных статистических данных или несвоевременное предоставление этих данных, либо предоставление недостоверных первичных статистических данных влечет ответственность, установленную Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях | ||||
| ||||
| СВЕДЕНИЯ О ПАРКЕ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ за январь - ____________ 20__ г. |
| ||
| (нарастающим итогом) |
|
Предоставляют: | Сроки предоставления |
| Форма N 32-ГА | |||||
юридические лица, их обособленные подразделения - авиапредприятия и прочие эксплуатанты: | на 7-й день после отчетного периода |
| Приказ Росстата: Об утверждении формы от 19.12.2022 N 955 | |||||
|
|
| О внесении изменений | |||||
| - Федеральному агентству |
|
| (при наличии) | ||||
| воздушного транспорта по |
|
| от |
| N |
| |
| установленному им адресу |
|
| от |
| N |
| |
|
|
|
|
|
| |||
|
|
| Квартальная |
Наименование отчитывающейся организации |
| ||||
| |||||
Почтовый адрес |
| ||||
|
| ||||
Код | Код | ||||
формы по ОКУД | отчитывающейся организации по ОКПО (для обособленного подразделения юридического лица - идентификационный номер) | вида деятельности по ОКВЭД2 | территории по ОКАТО |
| |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
0615111 |
|
|
|
|
Тип | Количество воздушных судов, ед | Общее | Эксплуатация воздушных судов за отчетный период | Расход | |||||||||
воздуш- ного | На начало | Изменения в течение отчетного | На конец отчетного | количество располагаемых | Количество вылетов воздушных судов на транспортной работе, | Налет часов, ч | авиатоплива (на | ||||||
судна | года | периода | периода | самолето-суток | ед |
| транспортной | ||||||
|
| Посту- | Убыло |
| нахождения | Производственные | Все виды | Производственный налет часов | Все виды | работе и | |||
|
| пило |
|
| воздушных судов в | Регуляр- ные | Нерегу- лярные | рейсов (общий | На транспортной работе | На работах по обслу- | рейсов (включая | работах по обслуживанию | |
|
|
|
|
| предприятии в отчетном периоде |
|
| итог) | Регуляр- ные | Нерегу- лярные | живанию отраслей экономики | производ- ственный и непроизвод- ственный налет часов на транспорт- ной работе и работах по обслужива- нию отраслей экономики) | отраслей экономики), т |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
Ил-96 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ил-86 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ил-76Т |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ил-62 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ил-62М |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ту-154Г |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ту-154П |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ту-154М |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ту-214 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ту 204 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ил-18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ил-114 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ан-12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ан-124 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Як-42 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ту-134 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ан-30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ан-28 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ан-26 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ан-24 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ан-38 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Як-40 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Л-410 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ан-3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ан-2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ми-10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ми-8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ми-8МТВ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ми-2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ми-26Т |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ми-34С |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ка-26 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ка-32 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В-3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ан-74 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ан-32 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Як-18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ил-103 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
А-310 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
А-319 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
А-320 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДС-10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Боинг-757 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Боинг-737 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Боинг-737С |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Боинг-737-300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Боинг-737-400 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Боинг-747-200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Боинг-767-300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Боинг-767 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Боинг-777 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вае-125 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
G-4SP |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Фалкон-900 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Фалкон-20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
AS-355N |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СПРАВОЧНО: | 1. Обработано площадей в сельском хозяйстве, гектаров |
|
|
|
|
| 2. Аэрофотосъемка, приведенных кв км |
|
|
|
|
| 3. Перевезено на работах по обслуживанию отраслей экономики:
|
|
| пассажиров, чел |
|
|
|
|
| грузов, т |
|
Должностное лицо, ответственное за предоставление первичных статистических данных (лицо, уполномоченное предоставлять первичные статистические данные от имени юридического лица) |
|
|
|
|
| ||||||
| (должность) |
| (Ф.И.О.)
|
| (подпись) | ||||||
|
|
| E-mail: |
| " |
| " |
| 20 |
| год |
| (номер контактного телефона) |
|
| (дата составления документа) |
Указания по заполнению формы федерального статистического наблюдения
1. Первичные статистические данные (далее - данные) по форме федерального статистического наблюдения N 32-ГА "Сведения о парке воздушных судов" (далее - форма) заполняются по наличию и использованию парка воздушных судов на регулярных и нерегулярных рейсах на транспортной работе и авиационных работах по обслуживанию отраслей экономики. Данные по наличию и движению парка воздушных судов заполняется на основании сертификата эксплуатанта, по использованию парка воздушных судов - данных задания на полет и отчета о рейсе. Данные по форме предоставляются в адреса и сроки, указанные на бланке формы.
2. Учет объемов перевозок и связанных с ними показателей использования парка воздушных судов при выполнении рейсов с совместным использованием кодов, а также в рамках франчайзинга, пульных соглашений, по принципу блок-чартерных перевозок, в рамках соглашений о блокировании мест, на условиях совместно обслуживаемых рейсов, перевозки на арендованных воздушных судах, в рамках альянсов и в других случаях совместного использования воздушных судов осуществляет перевозчик, чей номер рейса использовался для целей управления воздушным движением.
Примечание. Авиакомпания, предоставляющая другой авиакомпании воздушные суда (без внесения изменений в часть "В" сертификата эксплуатанта, форма которого утверждена приказом Минтранса России от 12 января 2022 г. N 10 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим коммерческие воздушные перевозки. Форма и порядок выдачи документа, подтверждающего соответствие юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих коммерческие воздушные перевозки, требованиям федеральных авиационных правил" (зарегистрирован Минюстом России 15 марта 2022 г., регистрационный N 67758) для выполнения полетов на рейсах этой авиакомпании, под номером рейса которой осуществляется управление воздушным движением, не отражает данные по объемам работ и перевозкам при выполнении указанных полетов.