114. Обязательные предметные области и учебные предметы соответствуют положениям федерального учебного плана ФОП НОО. Во внеурочную деятельность включаются коррекционно-развивающие занятия по программе коррекционной работы в объеме не менее 5 часов в неделю на одного обучающегося (пункт 3.4.16 Санитарно-эпидемиологических требований).
115. При реализации ФАОП НОО должны быть созданы специальные условия, обеспечивающие освоение обучающимися содержания образовательной программы в полном объеме с учетом их особых образовательных потребностей и особенностей здоровья.
Специальные условия должны обеспечивать возможность:
достижения планируемых результатов освоения АООП НОО всеми обучающимися с НОДА;
выявления и развития способностей обучающихся через систему секций, студий и кружков, и через использование возможностей образовательных организаций дополнительного образования;
расширения социального опыта и социальных контактов обучающихся с НОДА, в том числе с обучающимися, не имеющими ограничений по возможностям здоровья;
учета особых образовательных потребностей, характерных для данной группы обучающихся с НОДА;
участия обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в разработке АООП НОО, проектировании и развитии внутришкольной социальной среды, а также в формировании и реализации индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся;
эффективного использования времени, отведенного на реализацию части АООП НОО, формируемой участниками образовательного процесса, в соответствии с запросами обучающихся с НОДА и их родителей (законных представителей), спецификой образовательной организации;
использования в образовательном процессе современных образовательных технологий деятельностного типа, технических средств обучения и средств обучения, соответствующих особым образовательным потребностям обучающихся с НОДА;
обновления содержания АООП НОО, методик и технологий ее реализации в соответствии с динамикой развития системы образования, запросов обучающихся с НОДА и их родителей (законных представителей);
эффективного управления образовательной организацией с использованием информационно-коммуникационных технологий, современных механизмов финансирования;
эффективной самостоятельной работы обучающихся с НОДА при поддержке педагогических работников.
116. Федеральный календарный учебный график, федеральный календарный план воспитательной работы соответствуют данным разделам ФОП НОО.