14. Федеральные рабочие программы учебных предметов, учебных курсов (в том числе внеурочной деятельности), учебных модулей, программа формирования УУД соответствуют требованиям ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ.
15. Программа коррекционной работы предусматривает индивидуализацию специального сопровождения глухого обучающегося. Содержание программы коррекционной работы для каждого обучающегося определяется с учетом его особых образовательных потребностей на основе рекомендаций ПМПК, ИПРА.
15.1. Целью программы коррекционной работы выступает создание системы комплексной помощи глухим обучающимся в освоении ФАОП НОО, коррекция недостатков в физическом и (или) психическом, а также речевом развитии обучающихся, их социальная адаптация.
15.2. Направления и содержание программы коррекционной работы осуществляются во внеурочное время в объеме не менее 5 часов (пункт 3.4.16 Санитарно-эпидемиологических требований).
Программа коррекционной работы в рамках АООП НОО для глухих обучающихся (вариант 1.1) включает в себя взаимосвязанные направления, отражающие ее основное содержание:
1) мониторинг имеющихся в образовательной организации условий для удовлетворения особых образовательных потребностей и условий обучения глухих обучающихся;
2) перечень индивидуально-ориентированных коррекционных мероприятий, обеспечивающих глухим обучающимся удовлетворение особых образовательных потребностей, их интеграцию (инклюзию) в образовательной организации и освоение ими АООП НОО.
15.3. Конкретный перечень мероприятий разрабатывается образовательной организацией.
Диагностическая работа обеспечивает:
1) своевременное выявление у глухого обучающегося особых образовательных потребностей, позволяющих разработать рекомендации по оказанию психолого-педагогической помощи в условиях образовательной организации;
2) коррекционно-развивающую работу по оказанию своевременной специализированной помощи в освоении содержания образования и коррекции недостатков в физическом и (или) психическом, а также речевом развитии глухих обучающихся;
3) консультативную работу, обеспечивающую возможность своевременного решения вопросов, возникающих у участников образовательных отношений в процессе освоения глухими обучающимися АООП НОО;
4) информационно-просветительскую работу, направленную на обогащение знаний педагогических работников, родителей (законных представителей) по вопросам, связанным с особенностями организации образовательного процесса и удовлетворения особых образовательных потребностей глухих обучающихся.
15.4. Основными механизмами реализации программы коррекционной работы являются:
1) оптимально выстроенное взаимодействие специалистов образовательной организации, обеспечивающее системное сопровождение глухих обучающихся специалистами различного профиля;
2) социальное партнерство, предполагающее профессиональное взаимодействие образовательной организации с внешними ресурсами.
Федеральная рабочая программа воспитания представлена в разделе LXXXVIII Федеральная рабочая программа воспитания ФАОП НОО для обучающихся с ОВЗ.