Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки государственной услуги по государственной аккредитации образовательной деятельности (утратил силу с 01.09.2023 на основании приказа Рособрнадзора от 04.07.2023 N 1287)

Прием заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги

169. Основанием для начала административной процедуры - является поступление в Рособрнадзор заявления.

170. Для получения государственной услуги необходимо представить в Рособрнадзор непосредственно, либо направить заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо посредством Единого портала, либо сети "Интернет" документы (копии документов), предусмотренные пунктом 13 Административного регламента.

171. Для получения государственной услуги заявитель должен представить заявление о переоформлении свидетельства, составленное согласно приложению N 3 к приказу Рособрнадзора N 1689.

172. Заявитель вправе представить по собственной инициативе документы, содержащие сведения о заявителе из Единого государственного реестра юридических лиц, а также документы, подтверждающие уплату заявителем государственной пошлины за предоставление государственной услуги.

173. Способами установления личности заявителя являются:

173.1. При подаче заявления непосредственно в Рособрнадзор - документ, удостоверяющий личность.

173.2. При направлении заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении - без установления личности.

173.3. При подаче заявления посредством Единого портала, сети "Интернет" использование сертификата ключа проверки усиленной квалифицированной электронной подписи.

174. Основания для отказа в приеме документов не предусмотрены.

175. Федеральные органы исполнительной власти, государственные корпорации, органы государственных внебюджетных фондов в приеме документов не участвуют.

Возможность подачи документов в территориальный орган или многофункциональный центр не предусмотрена.

176. Поступившие в Рособрнадзор документы регистрируются в Рособрнадзоре в сроки, предусмотренные пунктом 36 Административного регламента.

177. Должностное лицо Рособрнадзора, ответственное за принятие документов к рассмотрению (далее в настоящем разделе - ответственный исполнитель), в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации заявления, осуществляет проверку документов на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктами 24-27, 31 Административного регламента.

178. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктами 24-27, 31 Административного регламента, ответственный исполнитель в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации таких документов, готовит проект уведомления о принятии их к рассмотрению.

Уведомление о принятии документов к рассмотрению подписывается руководителем структурного подразделения Рособрнадзора, ответственного за предоставление государственной услуги, и в зависимости от способа подачи заявления вручается представителю заявителя, или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, посредством Единого портала, а также, в случае если в заявлении заявитель указал просьбу о направлении ему в электронной форме информации о ходе предоставления государственной услуги, на адрес его электронной почты.

179. В случае выявления наличия оснований, предусмотренных подпунктами 24-27, 31 Административного регламента, Рособрнадзором принимается решение об отказе в предоставлении государственной услуги, и в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления заявителю направляется уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, посредством Единого портала или вручается представителю заявителя.

180. В случае если в заявлении заявитель указал просьбу о направлении ему в электронной форме информации о ходе предоставления государственной услуги, уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю на адрес его электронной почты.

181. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие оснований для отказа в принятии заявления к рассмотрению, указанных в пунктах 24-27, 31 Административного регламента.

182. Результатом административной процедуры является принятие документов к рассмотрению или решение об отказе в предоставлении государственной услуги.

183. Способом фиксации результата административной процедуры является направление заявителю уведомления о принятии документов к рассмотрению либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.