41. К показателям качества государственной услуги относятся:
вежливость и компетентность должностных лиц, взаимодействующих с заявителем при предоставлении государственной услуги;
время ожидания ответа на подачу заявления;
дублирование необходимой для лиц с ограниченными возможностями здоровья звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
информирование заявителей о способах подачи заявления о предоставлении государственной услуги и сроках предоставления государственной услуги;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга;
условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга;
оказание лицам с ограниченными возможностями здоровья помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами;
отсутствие обоснованных жалоб на действие (бездействие) должностных лиц и их отношение к заявителям;
своевременное предоставление государственной услуги (отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги);
удобство информирования заявителей о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления оцениваемых услуг;
удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры записи на прием, подачу заявления, оплаты обязательных платежей;
возможность заявителю оценить качество предоставления государственной услуги;
возможность получения государственной услуги в соответствии с вариантом;
предоставление государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги;
принятие мер, направленных на восстановление нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей;
создание условий для удовлетворенности заявителей качеством государственной услуги;
достоверность предоставляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления;
количество жалоб от заявителей о нарушениях установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги.
42. К показателям доступности предоставления государственной услуги относятся:
возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Рособрнадзора;
полнота и доступность информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги;
предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги в электронной форме;
доступность инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения государственной услуги;
расположение помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, в пределах пешеходной доступности для граждан;
доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги;