Действующий

О внесении изменения в постановление Правительства Москвы от 21 января 2015 г. N 29-ПП

3.5. Выдача (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (в том числе отказ в предоставлении государственной услуги)

     

3.5.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, документа и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги), от должностного лица, ответственного за формирование результата.

3.5.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо Мосжилинспекции (далее - должностное лицо, ответственное за выдачу (направление) заявителю документов и внесение информации в реестр лицензий).

3.5.3. Должностное лицо, ответственное за выдачу (направление) заявителю документов и внесение информации в реестр лицензий:

3.5.3.1. В случае если заявителем в заявлении (запросе) о предоставлении государственной услуги выбран способ получения результата предоставления государственной услуги при личном приеме:

3.5.3.1.1. Уведомляет заявителя о готовности результата предоставления государственной услуги по телефону или по электронной почте при ее наличии.

3.5.3.1.2. Проверяет полномочия лица, явившегося за результатом предоставления государственной услуги.

3.5.3.1.3. Вносит результат предоставления государственной услуги в реестр лицензий.

3.5.3.2. В случае если заявителем в заявлении (запросе) для уведомления (при необходимости устранения выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют) выбран способ получения сообщений посредством почтового отправления, направляет заявителю уведомление в форме документа на бумажном носителе заказным почтовым отправлением.

3.5.3.3. В случае подачи заявления (запроса) о предоставлении государственной услуги с использованием Портала направляет в "личный кабинет" заявителя на Портале результат предоставления государственной услуги в форме электронного документа (скан-копии документа), подписанного электронной подписью.

3.5.4. Должностное лицо, ответственное за выдачу (направление) заявителю документов и внесение информации в реестр лицензий:

3.5.4.1. При обращении в электронной форме за предоставлением государственной услуги в форме предоставления лицензии, в форме внесения изменений в реестр лицензий, в форме прекращения действия лицензии посредством "личного кабинета" заявителя на Портале направляет заявителю уведомление о предоставлении государственной услуги.

3.5.4.2. При обращении в электронной форме за предоставлением государственной услуги в форме предоставления лицензии, в форме внесения изменений в реестр лицензий, в случае указания заявителем о необходимости получения выписки из реестра лицензий направляет выписку из реестра лицензий в форме электронного документа.

3.5.5. Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю документов о выданной лицензии, продленной лицензии, о внесении изменений в реестр лицензий, подтверждающих результат предоставления государственной услуги (в том числе отказ в предоставлении государственной услуги), а также внесение информации в реестр лицензий при положительном результате оказания государственной услуги (по заявлениям (запросам) о предоставлении лицензии, продлении срока действия лицензии, внесении изменений в реестр лицензий).

3.5.6. Под выполнением административной процедуры подразумевается направление информации о результатах предоставления государственной услуги заявителю и внесение информации в реестр лицензий при положительном результате оказания государственной услуги (по заявлениям (запросам) о предоставлении лицензии, продлении срока действия лицензии, внесении изменений в реестр лицензий).

3.5.7. Максимальный срок выполнения административных процедур, указанных в разделах 3.4 и 3.5 настоящего Регламента, составляет один рабочий день.