Рекомендуемый образец
КАРТОЧКА
на железнодорожный переезд
На железнодорожный переезд | категории | |||||||||||||||||||||||||||||
(подразделения путевого хозяйства) | (владельца инфраструктуры или | |||||||||||||||||||||||||||||
железнодорожных путей необщего пользования). | ||||||||||||||||||||||||||||||
Местонахождение переезда: | ||||||||||||||||||||||||||||||
км | пикет участка | , железнодорожная станция | ||||||||||||||||||||||||||||
Вид пользования (общий, необщий) | ||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец переезда | ||||||||||||||||||||||||||||||
Вид переезда (регулируемый, нерегулируемый) | ||||||||||||||||||||||||||||||
Наличие дежурных (с дежурным, без дежурного) | ||||||||||||||||||||||||||||||
Число смен | продолжительность смены | количество дежурных | ||||||||||||||||||||||||||||
Переезд обслуживается дежурными работниками службы | ||||||||||||||||||||||||||||||
Переезд пересекает автомобильная дорога (наименование) | ||||||||||||||||||||||||||||||
км | категории | значения | ||||||||||||||||||||||||||||
Нормальное положение шлагбаумов (количество) | ||||||||||||||||||||||||||||||
Тип переездной сигнализации | ||||||||||||||||||||||||||||||
Наличие заградительных устройств | ||||||||||||||||||||||||||||||
Видимость железнодорожного подвижного состава водителю: | ||||||||||||||||||||||||||||||
с правой стороны: нечетного | м | |||||||||||||||||||||||||||||
четного | м | |||||||||||||||||||||||||||||
с левой стороны: нечетного | м | |||||||||||||||||||||||||||||
четного | м | |||||||||||||||||||||||||||||
Видимость середины переезда машинисту локомотива: | ||||||||||||||||||||||||||||||
нечетного | м | |||||||||||||||||||||||||||||
четного | м | |||||||||||||||||||||||||||||
Количество единиц железнодорожного подвижного состава в сутки (суммарно в двух направлениях) | ||||||||||||||||||||||||||||||
штук. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Количество транспортных средств в сутки (суммарно в двух направлениях) | ||||||||||||||||||||||||||||||
штук. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Наличие маршрутов пассажирского транспорта: | ||||||||||||||||||||||||||||||
автобусов | штук, трамваев | штук, троллейбусов | штук. | |||||||||||||||||||||||||||
Максимальная скорость движения железнодорожного подвижного состава: | ||||||||||||||||||||||||||||||
грузовых четных | км/ч, нечетных | км/ч; | ||||||||||||||||||||||||||||
пассажирских четных | км/ч, нечетных | км/ч. | ||||||||||||||||||||||||||||
Количество пересекаемых железнодорожных путей (главных | штук, | |||||||||||||||||||||||||||||
станционных | штук, прочих путей | штук). | ||||||||||||||||||||||||||||
Переезд расположен (насыпь, выемка, кривая, прямая) | ||||||||||||||||||||||||||||||
Переезд введен в эксплуатацию | (дата и N приказа). | |||||||||||||||||||||||||||||
Дата капитального ремонта: | ||||||||||||||||||||||||||||||
Данные заполнены | (дата, подпись уполномоченного лица) |
N п/п | Технические данные железнодорожного | Соответствующая норма | Фактические данные | |
20__ г. | 20__ г. | |||
1 | Угол пересечения автомобильной и железной дорог, градусов | |||
2 | Продольный профиль автомобильной дороги с горизонтальной площадкой, ‰ | |||
3 | Продольный профиль железной дороги в границах железнодорожного переезда, ‰ | |||
4 | Уклон автомобильной дороги на протяжении 20 м от железнодорожного переезда, ‰ | |||
5 | Видимость приближающегося поезда к железнодорожному переезду с автомобильной дороги на расстоянии 50 м от железнодорожного переезда: с правой стороны: | |||
нечетного поезда, м | ||||
четного поезда, м | ||||
с левой стороны: | ||||
нечетного поезда, м | ||||
четного поезда, м | ||||
6 | Видимость середины железнодорожного переезда машинисту приближающегося локомотива: | |||
нечетного направления, м | ||||
четного направления, м | ||||
7 | Ширина проезжей части железнодорожного переезда, м | |||
8 | Длина проезжей части автомобильной дороги в границах железнодорожного переезда, м | |||
9 | Ширина настила в месте прогона скота, м | |||
10 | Наличие пешеходных дорожек | |||
11 | Материал настила железнодорожного переезда | |||
12 | Дорожное покрытие на подходах к железнодорожному переезду | |||
13 | Протяженность установки направляющих (сигнальных) столбиков: | |||
с правой стороны, м | ||||
с левой стороны, м | ||||
перил, ограждений, м | ||||
14 | Материал направляющих (сигнальных) столбиков, перил, оград | |||
15 | Расстояние от направляющих (сигнальных) столбиков, перил, оград до кромки проезжей части автомобильной дороги, м | |||
16 | Наличие дорожных знаков: | |||
1.1 "Железнодорожный переезд со шлагбаумом" | ||||
1.2 "Железнодорожный переезд без шлагбаума" | ||||
1.3.1 (1.3.2) "Однопутная (многопутная) железная дорога" | ||||
1.4.1-1.4.6 "Приближение к железнодорожному переезду" | ||||
2.5 "Движение без остановки запрещено" | ||||
3.13 "Ограничение высоты" | ||||
17 | Наличие постоянных предупредительных знаков "С" | |||
18 | Наличие металлических горизонтально-поворотных (запасных) шлагбаумов (количество) | |||
19 | Наличие заградительной сигнализации | |||
20 | Наличие дополнительных специальных средств сигнализации | |||
21 | Оборудование: | |||
телефонной связью | ||||
радиосвязью | ||||
22 | Переездная сигнализация: | |||
тип шлагбаумов | ||||
тип переездной сигнализации | ||||
23 | Наличие контроля исправности переездной сигнализации у дежурного по станции (поездного диспетчера) | |||
24 | Иные устройства и технические средства | |||
25 | Оборудование прожекторными установками для осмотра железнодорожного подвижного состава | |||
26 | Освещение железнодорожного переезда, лк | |||
27 | Высота подвески: | |||
контактного провода, м | ||||
линий электропередачи, м | ||||
28 | Наличие устройств для обнаружения нижнего негабарита железнодорожного подвижного состава на переездах с дежурным | |||
29 | Наличие линий горизонтальной разметки | |||
30 | Наличие трубки для переносного красного щита |
Фактические данные внесены | |
(дата, подпись уполномоченного лица) |