4.1 Коэффициент горизонтальной динамики должен быть не более 0,30.
4.2 Коэффициент вертикальной динамики первой ступени рессорного подвешивания должен быть не более:
- 0,35 - для пассажирского и грузопассажирского локомотива с конструкционной скоростью 160 км/ч и менее;
- 0,30 - для пассажирского и грузопассажирского локомотива с конструкционной скоростью от 160 до 200 км/ч (включительно);
- 0,40 - для прочих локомотивов.
4.3 Коэффициент вертикальной динамики второй ступени рессорного подвешивания должен быть, не более:
- 0,20 - для пассажирских и грузопассажирских локомотивов;
- 0,25 - для прочих локомотивов.
4.4 Коэффициент запаса устойчивости против схода колеса с рельса должен быть не менее 1,40.
4.5 Показатели плавности хода*: в вертикальном направлении и в горизонтальном поперечном направлении должны быть, не более:
_________________
* Необходимость определения показателей плавности хода устанавливают в соответствии с национальным законодательством стран, принявших данный стандарт.
- 3,50 для пассажирских и грузопассажирских локомотивов;
- 3,75 для прочих локомотивов.
4.6 Коэффициент конструктивного запаса пружинных комплектов ступеней рессорного подвешивания при отсутствии упругих упоров или при наличии жестких элементов, ограничивающих вертикальные перемещения подрессоренных масс, должен быть: