Статус документа
Статус документа

ГОСТ Р ИСО 29001-2023 Нефтяная, нефтехимическая и газовая промышленность. Отраслевые системы менеджмента качества. Требования к организациям, поставляющим продукцию и услуги

     4.2 Понимание потребностей и ожиданий заинтересованных сторон

ИСО 9001:2015 Системы менеджмента качества. Требования

4.2 Понимание потребностей и ожиданий заинтересованных сторон

С учетом влияния, которое заинтересованные стороны оказывают или могут оказать на способность организации постоянно поставлять продукцию и услуги, отвечающие требованиям потребителей и применимым к ним законодательным и нормативным правовым требованиям, организация должна определить:

a) заинтересованные стороны, имеющие отношение к системе менеджмента качества;

b) требования этих заинтересованных сторон, относящиеся к системе менеджмента качества.

Организация должна отслеживать и анализировать информацию о таких заинтересованных сторонах и их соответствующих требованиях.

Организация должна хранить документированную информацию, подтверждающую понимание потребностей и ожиданий заинтересованных сторон, описанных в данном подразделе.