В настоящем стандарте применены термины по ГОСТ Р 27.102, ГОСТ 32192, а также следующие термины с соответствующими определениями:
3.1 несущая конструкция тележки: Составные части тележки, воспринимающие эксплуатационные нагрузки со стороны кузова вагона и передающие их на подшипники колесных пар.
Примечание - К несущей конструкции тележки относят раму тележки и корпус буксы. В зависимости от конструкции тележки в конструкторской документации на тележку могут быть установлены дополнительные несущие элементы.
3.2 рама тележки: Составная часть тележки, передающая нагрузки от кузова вагона на буксовое рессорное подвешивание.
3.3 конструкционная скорость вагона: Наибольшая скорость движения вагона, заявленная в его технической документации.
3.4
минимальная расчетная масса вагона: Номинальная масса порожнего вагона, указанная в конструкторской документации. [ГОСТ 33211-2014, пункт 3.11] |
3.5
максимальная расчетная масса вагона: Масса вагона брутто при максимальной расчетной статической осевой нагрузке. [ГОСТ 33211-2014, пункт 3.3] |
3.6 пружинный комплект: Минимальный набор пружин, обусловленный единым местом расположения и условиями нагружения в рессорном подвешивании подвижного состава.
3.7 буксовое рессорное подвешивание: Рессорное подвешивание тележки, в котором упругие элементы расположены на буксовых узлах колесной пары и выполнены в виде рессор и (или) пружин и неметаллических вставок, воспринимающих нагрузки от рамы тележки.
3.8