Настоящий стандарт определяет содержание трех стадий управления компьютерными инцидентами, которые включают в себя соответствующие этапы:
а) обнаружение и регистрация компьютерных инцидентов:
1) регистрация признаков возможного возникновения компьютерных инцидентов;
2) подтверждение компьютерных инцидентов;
б) реагирование на компьютерные инциденты:
1) определение вовлеченных в компьютерный инцидент элементов информационной инфраструктуры;
2) локализация компьютерного инцидента;
3) выявление последствий компьютерного инцидента;
4) ликвидация последствий компьютерного инцидента;
5) закрытие компьютерного инцидента;
6) фиксация материалов, связанных с возникновением компьютерного инцидента;
7) установление причин и условий возникновения компьютерного инцидента;
в) анализ результатов деятельности по управлению компьютерными инцидентами:
1) приобретение и накопление опыта по результатам управления компьютерными инцидентами;