3.1 В настоящем стандарте применены следующие термины с соответствующими определениями:
3.1.1 минимальный набор данных; МНД: Набор данных, передаваемый устройством/системой вызова экстренных оперативных служб при дорожно-транспортном происшествии и включающий в себя информацию о координатах и параметрах движения аварийного ТС и времени аварии, VIN-коде ТС и другую информацию, необходимую для экстренного реагирования.
3.1.2 опрокидывание ТС: Событие, вызванное потерей устойчивости ТС в поперечной плоскости из-за превышения угла опрокидывания.
3.1.3 угол опрокидывания: Угол, равный сумме угла крена подрессоренных масс и угла статической устойчивости ТС.
Примечание - Угол опрокидывания измеряют в градусах и минутах.
3.1.4 угол крена подрессоренных масс: Угол между опорной поверхностью опрокидывающей платформы и поперечной осью подрессоренных масс, проходящей через центр масс ТС, полученный в результате наклона ТС на опрокидывающей платформе.
Примечания
1 Угол крена определяют при угле наклона опорной поверхности опрокидывающей платформы, при котором происходит отрыв всех колес одной стороны одиночного ТС от опорной поверхности.
2 Угол крена измеряют в градусах и минутах.
3.1.5 угол статической устойчивости: Угол наклона опорной поверхности опрокидывающей платформы относительно горизонтальной плоскости, при котором произошел отрыв всех колес одной стороны одиночного ТС или всех колес одной стороны одного из звеньев седельного автопоезда от опорной поверхности.
Примечание - Угол статической устойчивости измеряют в градусах и минутах.
3.1.6