Статус документа
Статус документа

ГОСТ Р 70256-2022 Системы искусственного интеллекта на автомобильном транспорте. Системы управления движением транспортным средством. Требования к испытанию алгоритмов контроля обочины и полосы движения

     6 Весовые коэффициенты для оценки алгоритма контроля обочины и полосы движения

Для конкретизации процедуры оценки качества алгоритма контроля обочины и полосы движения в таблицах 1-5 приведены весовые коэффициенты для критериев и метрик качества. Весовые коэффициенты для критериев даны в первой графе. Сумма всех коэффициентов первой графы должна быть равна 1. Весовые коэффициенты для всех метрик качества заданного критерия даны в строке соответствующего критерия. Сумма всех коэффициентов для каждой строки должна быть равна 1.

Конкретные весовые коэффициенты для критериев и метрик фактора качества "Надежность" приведены в таблице 1.

Таблица 1 - Весовые коэффициенты фактора качества "Надежность"

Вес критерия

Критерий

Метрика 1

Н#-1

Метрика 2

Н#-2

Метрика 3

Н#-3

0,5

Н1

0,2

0,5

0,3

0,5

Н2

0,7

0,3

-

Конкретные весовые коэффициенты для критериев и метрик фактора качества "Сопровождаемость" приведены в таблице 2.

Таблица 2 - Весовые коэффициенты фактора качества "Сопровождаемость"

Вес критерия

Критерий

Метрика 1

С#-1

Метрика 2

С#-2

Метрика 3

С#-3

Метрика 4

С#-4

0,6

С2

0,1

0,5

0,2

0,2

0,4

С3

0,1

0,45

0,45

-

Конкретные весовые коэффициенты для критериев и метрик фактора качества "Удобство применения" приведены в таблице 3.

Таблица 3 - Весовые коэффициенты фактора качества "Удобство применения"

Вес критерия

Критерий

Метрика 1

У#-1

Метрика 2

У#-2

Метрика 3

У#-3

Метрика 4

У#-4

Метрика 5

У#-5

0,3

У1

0,6

0,4

-

-

-

0,2

У2

0,3

0,3

0,3

0,05

0,05

0,5

У3

0,25

0,25

0,25

0,25

-

Для фактора качества "Эффективность" используются следующие весовые коэффициенты: для критериев Э2 и Э3 - 0,25, для Э4 - 0,5.

Конкретные весовые коэффициенты для критериев и метрик фактора качества "Корректность" приведены в таблице 4.