Настоящий стандарт распространяется на вилки, штепсельные розетки, переносные розетки и вводы транспортных средств со штырями и контактными гнездами стандартизованных конфигураций (далее - принадлежности), рассчитанные на номинальное рабочее напряжение не более 480 В переменного тока частотой 50-60 Гц и номинальный ток не более 63 А для трехфазной сети или 70 А для однофазной сети, применяемые в проводной (кондуктивной) зарядке электромобилей.
В область применения настоящего стандарта также входят устройства базового интерфейса источника питания транспортных средств по IEC 62196-1, предназначенные для применения в цепях проводных зарядных систем по IEC 61851-1.
Примечание 1 - К электромобилям (EV) относятся все дорожные транспортные средства, в том числе гибридные дорожные транспортные средства (PHEV), которые получают всю или часть энергии от бортовых батарей (RESS).
Принадлежности предназначены для применения в цепях по IEC 61851-1:2010, которые работают на разных напряжениях и частотах, в том числе в цепях систем безопасного сверхнизкого напряжения (БСНН) и каналов связи.
Принадлежности могут применяться для двунаправленной передачи энергии (в стадии рассмотрения).
Принадлежности, входящие в область применения настоящего стандарта, предназначены для применения при температуре окружающей среды от минус 30°С до плюс 50°С.
Примечание 2 - В Финляндии могут применять другие требования к нижнему значению температуры.
Примечание 3 - В Швеции нижнее значение температуры принимают равным минус 35°С.
Принадлежности предназначены для подсоединения к ним кабелей с проводниками из меди или медных сплавов.
Вводы и переносные розетки, входящие в область применения настоящего стандарта, предназначены для применения с зарядкой видов 1, 2 и 3, случаи В и С. Штепсельные розетки и вилки, входящие в область применения настоящего стандарта, предназначены для применения только с зарядкой вида 3, случаи А и В.
Данные виды и допустимые соединения установлены в IEC 62196-1.