14.1 Правовое регулирование отношений в области ярмарочной деятельности осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации [1]-[32].
14.2 Государственное регулирование ярмарочной деятельности осуществляется посредством:
а) установления требований к ее организации и осуществлению;
б) антимонопольного регулирования в этой области;
в) информационного обеспечения в этой области;
г) государственного контроля (надзора), муниципального контроля в этой области.
14.3 Формирование перечня/плана/реестра ярмарок федерального значения координируется в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
14.4 Формирование перечня/плана/реестра ярмарок на территории субъекта Российской Федерации координируется в порядке, определяемом органом государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с полномочиями и ответственностью согласно федеральному закону [21].
14.5 Формирование перечня/плана/реестра ярмарок в границах территорий муниципальных образований координируется в порядке, определяемом органом местного самоуправления в соответствии с полномочиями и ответственностью согласно федеральному закону [22].
14.6 Поддержка ярмарочной деятельности может состоять, но не ограничивается:
а) в организационной поддержке;
б) информационной и имиджевой поддержке;
в) финансовой поддержке;
г) имущественной поддержке.