Статус документа
Статус документа

ГОСТ Р 70135-2022 Деятельность ярмарочная. Общие технические требования

     5 Цели, объекты, субъекты ярмарочной деятельности

5.1 Ярмарочная деятельность представляет собой самостоятельный вид экономики, формирующий имидж страны, региона, муниципального образования, продвигающий отечественные, региональные, местные товары (работы, услуги).

Ярмарочная деятельность нацелена на содействие устойчивому развитию экономики Российской Федерации.

5.2 Основные цели ярмарочной деятельности:

- формирование эффективно функционирующего рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, обеспечивающего повышение доходности предприятиям - производителям пищевой и промышленной продукции, сельскохозяйственных производителей и развитие инфраструктуры этого рынка;

- расширение каналов сбыта продукции отечественных, региональных, локальных товаропроизводителей, в том числе и на международном уровне;

- демонстрация инвестиционной привлекательности регионов на федеральном и международном уровнях;

- обеспечение продовольственной безопасности;

- создание комфортной потребительской среды;

- развитие многоформатной торговли;

- поддержка отечественных товаропроизводителей в реализации собственной продукции;

- формирование позитивного общественного мнения и оценки производителей товаров, работ и услуг;

- формирование эффективной конкурентной среды;

- обеспечение знакомства с национальной/местной/региональной культурой, кухней, традициями;

- продвижение ценностей национальной культуры среди отечественных и иностранных посетителей.