7.1 Для проведения аттестации кандидатов в эксперты, для периодической переаттестации экспертов, присвоения статуса ведущего эксперта или для приостановки действия свидетельства об аттестации секретариатом Совета формируется аттестационная комиссия.
7.2 Для получения свидетельства об аттестации эксперта кандидат в эксперты (эксперт) представляет в секретариат Совета (возможна подача в форме электронных документов):
а) заявление кандидата в эксперты по установленной форме (приложение A), в котором указаны его фамилия, имя и отчество, место жительства, данные документа, удостоверяющего личность, номер телефона и адрес электронной почты, а также заявляемая сфера деятельности конкурсантов;
б) или заявление о переаттестации эксперта по установленной форме (приложение B), в котором указаны его фамилия, имя и отчество эксперта, место жительства, данные документа, удостоверяющего личность, номер телефона и адрес электронной почты, а также заявляемые области компетенций применительно к сферам деятельности конкурсантов;
в) копии документов, подтверждающих соответствие кандидата в эксперты (эксперта, ведущего эксперта) требованиям настоящего стандарта, а также демонстрирующих наличие дополнительных компетенций эксперта применительно к сфере его деятельности.
7.3 Заявления об аттестации кандидата в эксперты, переаттестации эксперта и прилагаемые к ним документы регистрирует секретариат Совета в течение трех рабочих дней с момента их поступления.
7.4 Секретариат Совета информирует кандидата в эксперты (эксперта) в форме электронного документа о реквизитах зарегистрированного заявления об аттестации эксперта (заявления о переаттестации эксперта).
7.5 Секретариат Совета в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления об аттестации (переаттестации) проверяет полноту и комплектность поступивших от кандидата в эксперты (эксперта) документов.
7.6 Поступившие в секретариат Совета заявление об аттестации (переаттестации) и прилагаемые к нему документы подлежат возврату в том случае, если: